Проблема с защитой двигателя на новом автомобиле - как сформулировать претензию и получить компенсацию от дилера за ущерб и продукционный дефект?
Сегодня я ехал на новом автомобиле по КАДУ (4 месяца с покупки), и вдруг у меня отвалилась защита двигателя... на ходу! Я резко затормозил... включил аварийную сигнализацию, посмотрел под машину...
Увидел там открученную защиту картера двигателя. Предполагаю, что она открутилась так как была плохо прикручена на недавнем тех. обслуживании. 13 дней назад я делал у дилера ТО (о чем есть документы).
Я позвонил дилеру, они предложили сегодня вечером приехать...
Хорошо что я не разбился...
Вопрос, каким образом мне сформулировать претензию дилеру, максимально повлиять на выплату компенсации за моральный и материальный ущерб. Как мне быть.. я могу на что то рассчитывать, или мне будет не доказать вину сервиса?
Спасибо!
Доброго времени суток! Сформулировать претензию дилеру можете в произвольной форме, то есть, своими словами. Сошлитесь на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьО техобслуживании у Вас есть документ, что свидетельствует о его вине, претензию на основе норм ГК нужно предъявить с требованием бесплатного ремонта.
СпроситьДополнительное оборудование - влияние на гарантийное обслуживание и страховку автомобиля Мазда 3
Как оказать влияние на страховую компанию и дилера в ситуации задержки выплаты страховой компенсации и отсутствия ремонта машины?
Можно ли вернуть проценты по кредиту после расторжения договора купли-продажи автомобиля?
Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания
Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и вопросы о неустойке - что должен знать автовладелец

Риски и компенсации при перегоне автомобиля к другому дилеру - что нужно знать
