Проблема с защитой двигателя на новом автомобиле - как сформулировать претензию и получить компенсацию от дилера за ущерб и продукционный дефект?

• г. Санкт-Петербург

Сегодня я ехал на новом автомобиле по КАДУ (4 месяца с покупки), и вдруг у меня отвалилась защита двигателя... на ходу! Я резко затормозил... включил аварийную сигнализацию, посмотрел под машину...

Увидел там открученную защиту картера двигателя. Предполагаю, что она открутилась так как была плохо прикручена на недавнем тех. обслуживании. 13 дней назад я делал у дилера ТО (о чем есть документы).

Я позвонил дилеру, они предложили сегодня вечером приехать...

Хорошо что я не разбился...

Вопрос, каким образом мне сформулировать претензию дилеру, максимально повлиять на выплату компенсации за моральный и материальный ущерб. Как мне быть.. я могу на что то рассчитывать, или мне будет не доказать вину сервиса?

Спасибо!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток! Сформулировать претензию дилеру можете в произвольной форме, то есть, своими словами. Сошлитесь на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

О техобслуживании у Вас есть документ, что свидетельствует о его вине, претензию на основе норм ГК нужно предъявить с требованием бесплатного ремонта.

Спросить

Ремонта особого там не будет, просто болты новые поставят, я хотел именно моральный вред взыскать... т.к была угроза жизни и здоровью...

Спросить

Документы такого типа эта платная услуга.

Спросить