Проблемы с установленными зубами - низкое качество и неудобства
199₽ VIP
Вставила зубы верхние стоимость 100 тысяч рублей 15 июня 2018 года начали через месяц крошиться передние, 9 октября отвалился кусок спереди. Принесло столько неприятных ощущений. При установке зубов врач повторил уже установлен зубы которыесли стоят 7 лет стало мешать на языке постоянно воспаление они стали острые и шаровые. 15 июня установили в низу дешёвые пластмассы выезд так они раскрошились за месоц стоимость 18 тысяч. Столько неудобств принесли эти зубы тем более я была в отпуске. Как быть? Куда обрат. Позвонила в клинику они сказали все исправим. А моральное состояние и неудобства.
Вообще в данной ситуации клиника на основании ст 29 Закона РФ О защите прав потребителей должна бесплатно устранить все имеющиеся недостатки Что касается морального вреда ст 151 ГК РФ,то для его возмещения следует обращаться в суд Бесплатное исправление недостатков протезирования не лишает вас права требовать возмещения морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте. Причинителю вреда в этом случае отправляется претензия письменная, и, если они согласны, то решите вопрос мирно. Если нет, то только в судебном порядке придется решать вопрос о компенсации морального вреда СТ. 151 ГК РФ. Подавать такое исковое заявление нужно в суд общей юрисдикции по месту жительства ответчика. Исковое заявление составляется в соответствии со ст. 131 и 132 ГПК РФ.
СпроситьВ соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать:-безвозмездного исправления недостатков-возмещение расходов на исправление недостатков.
Можно взыскать компенсацию будущих расходов на исправление недостатков на основании справки о стоимости работы из другой клиники, чтобы не тратить свои деньги.
Направляйте письменное требование. В нем также требуйте компенсации морального вреда. В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДля начала обратитесь с письменной претензией в клинику согласно Закона о защите прав потребителя. Затем в суд с иском о возмещении морального вреда - ст.151 ГК РФ Удачи.
СпроситьЕсли клиника согласно исправить, то можете обратиться туда с претензией об исправлении недостатков, а также требованием возместить моральный вред. Если клиника согласна будет-Вы решите вопрос в досудебном порядке. При отказе придется обращаться в суд. ст.29 Закона О защите прав потребителей. И через суд придется взыскивать деньги, моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов. И доказывать факт ненадлежащего исполнения услуги.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация