Как составить эффективную письменную претензию в магазин для возврата денег за купленный товар (айфон) в соответствии с законом.
Как правильно составить письменную претензию в магазин, чтобы вернуть деньги за товар? Был куплен айфон, деньги возвращать не хотят, прошло менее 14 дней со дня покупки, чек и товарный вид в порядке.
Ответ отключен модератором
Здравствуйте, в данном случае образцы вы можете найти в интернете либо вы можете обратиться к любому из юристов в платном формате. Составление документов - латная услуга.
СпроситьКсения добрый день (еще раз), в вашем случае магазин должен во первых принять ваш товар (айфон), после чего перевести кредитные денежные средства обратно на счет банку, необходимо составлять не только претензию, но и заявление для банка!
Руководствуйтесь ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей (указал в предыдущем ответе), но учтите, телефон это технически сложный товар.
СпроситьДоброго времени. Телефон является средством беспроводной спутниковой связи и отнесен к технически сложным товарам. Право предъявить требование о возврате денежных средств в течение 15 дней с даты покупки есть у потребителя только в случае отступления продавцом от условий о качестве товара. Претензия составляется в произвольной форме, с описанием обстоятельств обнаружения недостатка, со ссылками на нормы ЗоЗПП (ст. 4, 18), ГК РФ и судебную практику.
Спросить