Магазин отказывается забрать почтовую отправку и оспаривает возврат через почту - как быть в этой ситуации?
Магазин в другом городе оспаривает почтовый способ возврата купленного через интернет товара и настаивает на доставке транспортной компанией, т.к. никто из сотрудников магазина на почту не ходит. Курьерской службы на почте нет. Посылка уже отправлена и вернуть из почтового отделения возможности нет. Имеет ли право магазин не забирать почтовое отправление? И что делать: пока посылка будет ходить туда и обратно - пройдет срок возврата товара? При этом оплата за доставку уже произведена.
В статье 26.1 Закона О правах потребителя установлены нормы дистационной продажи товара. В статье не имеется нормы о том, каким образом должен быть возвращен товар. Следовательно, не оснований требовать от Вас возврата товара курьерской службой. Я бы отправила заказным письмом с уведомлением. Чтобы потом не было вопросов.
СпроситьКемерово - онлайн услуги юристов

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине
Что делать, если транспортная компания задерживает доставку мебели из интернет-магазина?
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Служба доставки отказывается выдавать заказ из-за истекшего срока хранения, даже при оплате - что делать в такой ситуации?
Подмена товара в интернет-магазине Xiao-mishop.ru - требуется возврат денежных средств
Возможности возврата и вопросы оплаты доставки при отказе от покупки технически сложного товара через платежный шлюз
