Клиентка требует компенсацию после того, как ее дочь разорвала меховой жилет

• г. Иркутск

Клиентка приобрела меховой жилет в июле этого года, приобрела для себя, в кредит через банк. В сентябре видела, что это жилет носила её дочь. Но в конце октября она пришла с разорванным жилетом, вернее мехом на нём и сказала, что ни одела один раз и он мех на нём сам разорвался в нескольких местах. При рассмотрении изделия, понимаю, что изделие было подвергнуто внешнему воздействию, о чём сообщила клиенту, т.е. разорвано было каким то животным, на мелкие части. Она написала претензию неделю назад, т.е. 25 октября, что не заметила разрывы, одевала сама один раз и это брак магазина. Требует денег. При чём жилет стоил 15000 рублей, но она почему то пишет, что приобрела его за 32000 рублей. Что делать. Виден обман покупателя, как ответить на претензию. С уважением.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана Николаевна, так и пишите, что Вы здесь описали. Да, не важно кто и как носил, это так, на всякий случай. Советую обязательно сделать фото и видео данного изделия. Считаю, что Вы не обязаны принимать эту вещь. Пусть идёт в суд.

Спросить