Неприятная ситуация при покупке автомобиля на кредит - проблемы с автомобилем и отсутствие реакции автосалона

• г. Москва

Попала в неприятную ситуацию при покупке автомобиля с пробегом в кредит. Оформила все документы в автосалоне. Приехала домой на новом авто, утром он не завёлся. Дозвонилась до менеджера, он извинился, сказал, что "забыл" вчера сказать, что аккумулятор подсевший. Поехала в магазин, купила новый аккумулятор. Поставили, авто завелось, всё ОК. На следующее утро автомобиль завёлся, но проехав несколько километров вдруг начал пикать, и двигатель остановился. Некоторое время спустя завёлся, но ненадолго, хорошо, что успела доехать до стоянки. После завода двигателя он сразу глохнет, а на табло остаются гореть две лампочки: аккумулятор и масло. Позвонила в автосалон, обещали связаться с руководством и перезвонить. Но - тишина! Хочу написать претензию в Роспотребнадзор о предумышленной продаже неисправного автомобиля и расторжением сделки и возврате денежных средств. При необходимости нужно будет подавать в суд для расторжения сделки. По Вашему опыту, есть у меня шанс расторгнуть договор с автосалоном и, соответственно, с банком? Ведь я взяла на себя обязательства платить ежемесячный взнос на погашение кредита (!). Получается, я и без машины, и с кредитом ( ( (

Если это бесперспективное дело, подскажите, что делать, какие у меня права и перспективы... В Роспотребнадзор я всё равно напишу.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Проводите экспертизу, затем пишите претензию на расторжение договора, если недостаток существенный, то шанс вернуть деньги большие, кредитный договор расторгнуть нет смысла, ТК обязательства не прекратятся Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить

Здравствуйте, Елена!

Как верно указал коллега, Вам нужно обратиться к независимому эксперту для проведения диагностики автомобиля. Затем обращаться с претензией к автосалону в порядке Закона РФ "О защите прав потребителей".

Скажите, а сколько дней прошло с момента покупки автомобиля?

Спросить
Камилла Александровна
04.08.2020, 19:41

Какие права имеют покупатели при сломанном двигателе новой машины и возможна ли замена авто вместо двигателя

Купили новую машину в автосалоне. Двигатель автомобиля сломался через 4 месяца. Вернули машину в автосалон, в котором купили авто, сказали двигатель под замену. Возможно ли требовать от автосалона замена автомобиля, а не двигателя, который сломался? Если ДА, то какие статьи и законы можно применить при обращении в суд, при отказе автосалона в добровольном обмене автомобиля?
Читать ответы (3)
Илья
08.09.2020, 13:54

Как вернуть деньги за авто с поддельным двигателем - сложности после покупки в автосалоне

Купил авто с пробегом в автосалоне, при постановке на учет возникли проблемы с номером двигателя, забрали ПТС. Экспертиза выявила, что двигатель был спилен. Автосалон просит ПТС и автомобиль, для расторжения договора Купли-продажи, но ПТС в полиции. Какие возможны решения этой проблемы?
Читать ответы (3)
Елена
07.02.2022, 00:19

Проблемы с автомобилем после покупки - как я потеряла машину и деньги и как добиться компенсации морального ущерба?

7.01.22 купила в автосалоне автомобиль с пробегом. На утро он не завелся. Автосалон принял автомобиль на ремонт за свой счет. На две недели пока мой автомобиль был на ремонте мне предоставили подменный автомобиль. По готовности забрала автомобиль из сервиса, но на утро он вновь не завелся. Машину приняли в сервис автосалона на ремонт за счет салона. Это еще 7 дней на ремонт. 28.01.22 я написала заявление на расторжение договора купли-продажи авто. Деньги обещали вернуть 8-9 февраля. Сегодня 7.02.22, у меня ни денег, ни машины. Могу ли я требовать компенсацию морального ущерба?
Читать ответы (2)
Гость_4249978
20.06.2022, 10:35

Как долго может затянуться суд, если подать иск на автосалон из-за неисправности автомобиля?

Если подать в суд на автосалон, как долго он может протянуться? На вторые сутки по дороге домой, после покупки автомобиля в автосалоне, начал барахлить двигатель. В Дилерском центре дали заключение, что не рекомендуется эксплуатировать авто. Написал претензию в головной офис автосалона. Была куплена в автосалоне сразу и страховка на год на двигатель и АКП. Что лучше подать в суд на автосалон или ждать выплаты страховки? Страховку долго ждать?
Читать ответы (6)
Владимир Григорьевич
05.07.2014, 20:38

Как расторгнуть договор купли-продажи автомобиля с автосалоном и вернуть зачетную сумму за новый автомобиль

По договору купли продажи передал автосалону автомобиль с госномерами без снятия с учета с зачетом стоимости за новый. Прошло 5 дней. Считаю что автосалон сильно занизил стоимость моего автомобиля с пробегом. Как расторгнуть с автосалоном договор купли продажи моего автомобиля с пробегом, а сумму которую автосалон перевел в зачет нового автомобиля перечислить автосалону. Тыщнко владимир.
Читать ответы (1)
Павел
30.01.2014, 20:12

Появился стук в двигателе после 58 тысяч километров - какое право имею на замену или возврат денег?

Я приобрел новый автомобиль в кредит в автосалоне и проехал на нем 58 тысяч километров появился стук в двигателе я пригнал его в автосалон где он был куплен мне дали подменный автомобиль прошла неделя я позвонил в автосалон чтобы узнать что с двигателем, мне сказали что задрало шатунные вкладыши, имею я право просить замену автомобиля или возврат денег?
Читать ответы (1)
Алексей
10.12.2019, 19:29

Я могу уже Вам написать жалобу и приложить все сканы документов чтоб Вы мне помогли разобраться с этим вопросом?

Очень прошу Вас проконсультировать меня. 07.12.2019 г мною был подписан кредитный договор на покупку автомобиля. Приехав домой подумав и прочитав внимательно все условия принял решение отказаться от кредита. В 2:20 ночи было отправлено письмо в банк о просьбе не переводить денежные средства в автосалон в связи с расторжением договора (сообщение зарегистрировано) Утром 08.12.2019 г в 8:20 написал смс менеджеру автосалона не загонять машину на предпродажную подготовку. В 9:00 приехав в автосалон сообщил о своём намерении расторгнуть договор с банком, никаких заявлений от меня не приняли сказали что у куратора данного банка выходной и попросили приехать в понедельник 09.12.2019 г. Сегодня утром 09.12.2019 в 9:30 я приехал в автосалон чтоб подать заявление о расторжении договора, но сотрудник сообщил мне что данного договора нет в базе и видимо подзависла у них система. С 9:30 до 14 часов я просидел в автосалоне в ожидании чуда. В 14:15 поехал в отделение банка. Приехав в офис сотрудник мне сообщила что никакого договора она в базе не видит и база висит, хотя все заключённые договора от 07.12.2019 и от 08.12.2019 в базе есть, но почему-то нет только моего! На что я попросил сотрудника принять мое заявление в письменной форме о расторжение договора, также я оставил заявление на имя Генерального директора филиала, чтоб разобрался с данным вопросом. Спустя некоторое время куратор связался с кредитным специалистом автосалона и попросили меня заполнить заявление по форме банка о расторжении договора но в автосалоне!, далее кредитный специалист отправил документы по электронной почте куратору. Договор купли продажи с автосалоном мною расторгнут претензий ко мне никаких нет, денежные средства в автосалон на момент моего убытия (19:30) банк не перевёл. Я очень переживаю что банк не расторгнет со мной договор или обяжет меня платить неустойку. Машину с автосалона не забирал, предпродажную подготовку не делали, деньги банк автосалону не переводил. Если со мной не расторгнут договор или потребуют неустойку (как сообщил сотрудник колл центра вы можете расторгнуть договор заплатив все проценты, а это 300 тыс рублей)! я могу уже Вам написать жалобу и приложить все сканы документов чтоб Вы мне помогли разобраться с этим вопросом? Заранее спасибо! Автосалона не загонять машину на предпродажную подготовку. В 9:00 приехав в автосалон сообщила о своём намерении расторгнуть договор с банком, никаких заявлений от меня не приняли сказали что у куратора данного банка выходной и попросили приехать в понедельник 9.12.2019 г. Сегодня утром 09.12.2019 в 9:30 я приехала в автосалон чтоб подать заявление о расторжении договора, но сотрудник сообщил мне что данного договора нет в базе и видимо подзависла у них система. С 9:30 до 14 часов я просидела в автосалоне в ожидании чуда. В 14:15 поехала в отделение банка. Приехав в офис сотрудник банка также мне сообщила что никакого договора она в базе не видит и база висит, хотя все заключённые договора от 07.12.2019 и от 08.12.2019 в базе есть, но почему-то нет только моего! На что я попросила сотрудника принять мое заявление в письменной форме о расторжении договора, также я оставила заявление на имя Генерального директора филиала, чтоб разобрался с данным вопросом. Спустя некоторое время куратор связался с кредитным специалистом автосалона и попросили меня заполнить заявление по форме банка о расторжении договора но в автосалоне, далее кредитный специалист отправил документы по электронной почте куратору. Договор купли продажи с автосалоном мною расторгнут претензий ко мне никаких нет, денежные средства в автосалон на момент моего убытия (19:30) банк не перевёл. Я очень переживаю что банк не расторгнет со мной договор или обяжет меня платить неустойку. Машину с автосалона не забирала, предпродажную подготовку не делали, деньги банк автосалону не перевёл. Если со мной не расторгнут договор или потребуют неустойку (как сообщил сотрудник колл центра 300 тыс рублей) Сегодня 10.12.19 в 10:30 позвонил в автосалон и уточнил у менеджера про перевод д/с, он мне подтвердил что денег от банка нет.
Читать ответы (1)
Петр
14.02.2014, 13:39

Претензия на возврат денег из-за повторного возникновения проблемы с автомобилем после регистрации

Два дня назад забрал из автосалона новый автомобиль, не проехав и 100 м загорелась лампочка чек енджин, в автосалоне сказали это просто ошибка, стерли ее и я отправился в гаи на регистрацию. После регистрации авто лампочка снова загорелась. Приехал в салон, мне снова стерли ошибку, сказав что отходил контакт на селекторе DSG, утром следующего дня чек снова загорелся, и я уже отдал машину в сервис, для полного устранения проблемы, подскажите пожалуйста, могу ли я написать в автосалон претензию на возврат денег?
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
09.09.2014, 14:14

Задержка возврата денег за сломанную машину - каков срок ответственности автосалона?

04.09 я купил машину б/у в автосалоне, оформил все документы договор купли продажи, выезжая из автосалона оказалась, что машина сломана, прям в автосалоне мы оформили расторжение договора купли продажи. Вопрос. В течении какого срока автосалон должен вернуть мне деньги? Обещали в течении 5 банковских дней. Но денег так и нет ( ( ( (
Читать ответы (1)
Екатерина Юрьевна
03.04.2014, 12:37

Требование расторжения договора купли-продажи и возврата денег за неисправный автомобиль

Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи автомобиля с пробегом и возврата денежных средств. Приобрела автомобиль с пробегом в автосалоне, не проехав и 10 км. авто встал и перестал заводиться, вызвали эвакуатор и поставили около дома. При этом взяли свидетельство у эвакуаторщика, что он забрал автомобиль в день его покупки. После этого обратились в компанию, которая официально написала, что авто находится в нерабочем состоянии (без указания конкретных причин, там только общая формулировка). Мы составили притензию в автосалон с требованием возврата денег в течение 3 дней после покупки, автосалон ее рассморел, но нам сказали, что будут только ремонтировать (причем сам автосалон - но есть сомнения в качестве данного ремонта, гарантию никакую давать не хотят, говорят, сделаем так, чтобы ездила, но сколько и как хорошо умалчивают). Можем ли мы надеется, что суд завершит дело в нашу пользу, если мы хотим только расторжения договора и возврата денег. Автомобиль так и стои около дома.
Читать ответы (4)