Неприятная ситуация при покупке автомобиля на кредит - проблемы с автомобилем и отсутствие реакции автосалона
Попала в неприятную ситуацию при покупке автомобиля с пробегом в кредит. Оформила все документы в автосалоне. Приехала домой на новом авто, утром он не завёлся. Дозвонилась до менеджера, он извинился, сказал, что "забыл" вчера сказать, что аккумулятор подсевший. Поехала в магазин, купила новый аккумулятор. Поставили, авто завелось, всё ОК. На следующее утро автомобиль завёлся, но проехав несколько километров вдруг начал пикать, и двигатель остановился. Некоторое время спустя завёлся, но ненадолго, хорошо, что успела доехать до стоянки. После завода двигателя он сразу глохнет, а на табло остаются гореть две лампочки: аккумулятор и масло. Позвонила в автосалон, обещали связаться с руководством и перезвонить. Но - тишина! Хочу написать претензию в Роспотребнадзор о предумышленной продаже неисправного автомобиля и расторжением сделки и возврате денежных средств. При необходимости нужно будет подавать в суд для расторжения сделки. По Вашему опыту, есть у меня шанс расторгнуть договор с автосалоном и, соответственно, с банком? Ведь я взяла на себя обязательства платить ежемесячный взнос на погашение кредита (!). Получается, я и без машины, и с кредитом ( ( (
Если это бесперспективное дело, подскажите, что делать, какие у меня права и перспективы... В Роспотребнадзор я всё равно напишу.
Проводите экспертизу, затем пишите претензию на расторжение договора, если недостаток существенный, то шанс вернуть деньги большие, кредитный договор расторгнуть нет смысла, ТК обязательства не прекратятся Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Как верно указал коллега, Вам нужно обратиться к независимому эксперту для проведения диагностики автомобиля. Затем обращаться с претензией к автосалону в порядке Закона РФ "О защите прав потребителей".
Скажите, а сколько дней прошло с момента покупки автомобиля?
Спросить