Как оспорить ценник на потерянный арендуемый аппарат в магазине?

• г. Санкт-Петербург

Мне мама подарила телефон, купила в кредит, оказался сломанным. На время ремонта Мне предоставили в магазине другой аппарат на подмену, старый и потертый! Я его потеряла и магазин требует с меня 5000, хотя цена ему 1000-1500 максимум! Что я могу предпринять чтоб оспорить этот ценник?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вообще, при выдаче Вам телефона на время ремонта Вашего, сотрудники должны были заполнить документ, в котором, в том числе, должна быть указана стоимость этого телефона с учетом степени износа.

Цену товара Вы так же можете узнать в магазине, если такой телефон имеется.

Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.)

Если урегулировать не получиться вопрос, то пусть подают в Суд и проводят независимую экспертизу, которая и установит стоимость ущерба.

Всего хорошего!

Спросить
Марина
02.11.2018, 06:57

Непригодный телефон на ремонте - как оспорить цену замены и не платить 5000 рублей?

Я сдала новый телефон на ремонт, Мне через 50 дней ответили что он непригоден для починки. На это время выдавали замену старый более слабый. Я его потеряла, магазин установил цену в 5000. могу ли я не платить или оспорить этот ценник?
Читать ответы (1)
Светлана Федоровна
11.01.2018, 18:04

Вопрос о возможности выигрыша дела по поводу ошибки в ценнике при покупке медицинского прибора

Скажите, пожалуйста, купила в магазине медицинский прибор по цене 6500 руб. Цена была указана на ценнике с печатью. Во время покупки мне предложили журнал, в котором указаны товары этого магазина. Я взяла журнал и ушла домой. Дома я увидела, что цена на прибор, который я купила, в журнале стоит цена 1500. При моем обращении в магазин, мне объяснили, что это опечатка. Деньги возвращать отказывают. В магазине так и весит ценник 6500. Скажите, если я подам в суд, я смогу выиграть это дело?
Читать ответы (1)
Ivan
04.09.2022, 06:02

Магазин использует хитрость при установлении цен, нарушая права потребителей

Хитрый магазин указал цены на сайте пояснив, что сайт относистя только к его интернет магазину. Однако это не помешало ему разместить адреса оффлайн магазинов (он их не называет пунктами выдачи а именно магазинами) там же на своем сайте. В ценнике на товар, указанном на сайте не указано, что цена относистя именно к интернет магазину. С другой стороны этот же перечень оффалйн магазингов указнный там же - дает основание думать что и ценник указанный на этом сайте - тоже относится к ценам и оффлайн магазинов. В итоге в офлайн магазин продает по факту дороже чем указал в инетрент магазине. Люди узнав об этом покупают т.к. не хотят идти в другое место. ВОПРОС Является ли эта подлая хитрость магазина нарушением права потребителя на верное описание?
Читать ответы (3)
Оксана
10.04.2015, 17:40

Нарушение акционного предложения - отказ от продажи товара по неправильной цене

В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
07.09.2015, 15:47

Проблемы с гарантийным ремонтом морозильной камеры - магазин и сервисный центр перекидывают ответственность

Купила морозильную камеру в интернет-магазине, сломалась через пол-года, сдала в СЦ на гарантийный ремонт другой сети. Написала заявление на подмену на время ремонта 12 дней назад, сегодня ответили, что подмену предоставляет не магазин, а СЦ!А СЦ отправляет в магазин!
Читать ответы (1)
Ульяна
07.12.2008, 14:15

Вопрос: имею ли я право прийти в магазин и попросить вернуть деньги за этот телефон.

Суть моего вопроса такова. Купила мобильный телефон. В течение недели выявила недостаток: сам выключается и виснет. Отнесла обратно в магазин. Там его приняли на ремонт. В данный момонт телефон находится на ремонте. Другой аппврат на подмену мне не предоставили. Вопрос: имею ли я право прийти в магазин и попросить вернуть деньги за этот телефон. Я уже не хочу ремонтированный аппарат. Хочу вернуть деньги и купить на них новый.
Читать ответы (1)
Владимир
10.01.2017, 09:19

Нарушение правил гарантии - магазин Связной отказывается предоставить подмену телефона на время ремонта

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!
Читать ответы (4)
Антон
11.12.2016, 17:55

Потерян подменный телефон во время ремонта - последствия для клиента и магазина на гарантии

Сдал в Сервисный Центр в ремонт телефон на гарантии. В магазине где покупал телефон, получил подменный. Написал расписку, что обязуюсь после ремонта в СЦ вернуть подмену. Пока телефон был ремонте, я потерял подменный аппарат. После забрал из ремонта свой телефон. Сейчас приходят смс-ки от магазина с угрозой, что обратятся в органы. Какие могут быть последствия? Деньги отдавать за использованый и коцаный телефон не хочу.
Читать ответы (2)
Вадим
01.11.2014, 11:13

Проблема с гарантией - Магазин требует доплатить при замене неремонтоспособного телефона

Купил некачественный товар (телефон) в магазине. Сдал в сервис по гарантии. Пришел акт о неремонтоспособности. Пришел с этим актом в магазин. Хочу получить такой же. В магазине мне настаивают, чтобы я доплатил! По новой цене 10000 по старой 9000, просят заплатить разницу 1000. Правильно ли это.
Читать ответы (2)
Артём
16.11.2015, 20:04

Проблемы с гарантией - отсутствие временного телефона на время ремонта

Вечер добрый. Вынужден был сдать телефон по гарантии в ремонт в магазин, где был куплен телефон. В магазине меня направили в технический центр, ссылаясь на то, что центр мне должен выдать телефон на временное пользование из ремонтного фонда и забрать мой телефон на ремонт. Телефон у меня забрали на ремонт, но по словам сотрудников техноцентра, выдачей телефона на время ремонта занимается сам магазин, хотя сотрудники магазина отрицают это. Как здесь быть?
Читать ответы (2)