Технический сбой - мой заказ в интернет-магазине оказался недоступным

• г. Краснодар

Я оформила заказ в интернет магазине, он был подтверждён, статус готов к выдаче, я приехала в магазин, а там мне говорят технический сбой товара нет.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Подавайте письменную претензию в магазин.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Напишите претензию с вашими требованиями.

Спросить

Здравствуйте, Инга Павловна!

У Вас есть право обратиться с письменной претензией продавцу товара. Претензия подаётся согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Для подготовки претензии можете обратиться к избранному Вами юристу на данном сайте (ст. 779 Гражданского кодекса РФ).

Спросить

Здравствуйте, Инга!

В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право отказаться от товара, который заказали дистанционным способом.

Спросить