Катерина
25.07.2019, 22:42
Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?
Читать ответы (1)
Я оформила заказ в интернет магазине, он был подтверждён, статус готов к выдаче, я приехала в магазин, а там мне говорят технический сбой товара нет.
Здравствуйте! Подавайте письменную претензию в магазин.
СпроситьНапишите претензию с вашими требованиями.
СпроситьЗдравствуйте, Инга Павловна!
У Вас есть право обратиться с письменной претензией продавцу товара. Претензия подаётся согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Для подготовки претензии можете обратиться к избранному Вами юристу на данном сайте (ст. 779 Гражданского кодекса РФ).
СпроситьЗдравствуйте, Инга!
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право отказаться от товара, который заказали дистанционным способом.
Спросить