Можно ли вернуть тонометр после продажи с двойной печатью, чтобы избежать проблем с гарантией?

• г. Москва

Купила тонометр, в гарантийном талоне дата продажи пол года назад, поставили печать второй раз, сегодня 4.11.18 и продали, могу ли я его вернуть так как боюсь, что гарантии не будет из за двух печатей,

Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Гость г. Москва!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи тонометра;

2)О возврате денежных средств уплаченных за тонометр;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 04.11.2018 г.

Спросить
Пожаловаться

Вернуть не можете, если он исправен. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть пункт 1, который звучит следующим образом: «Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)".

Т.е. без неисправности медицинский прибор не вернуть. И не важно, сколько там печатей. Вам уже подтвердили факт продажи 04.11.18. Этого вполне достаточно для гарантии. Потребуйте также товарный чек. Тогда будете более спокойны.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купила тонометр омрон, но он показывает различные результаты: в течение часа может показать и 120. и 145 Сравнивала с показаниями механического тонометра, вообще не совпадают. При продаже продавец работу тонометра не проверяла, только поставила печать и дату продажи. Могу ли вернуть или обменять на другой тонометр? Спасибо!

Купил сотовый телефон Nokia. В телефоне оказалась старая прошивка, которая не обеспечивала полный набор функций. Телефон отнес в сервис-центр Nokia, там его приняли. Но заявили, что если гарантия на него кончилась, то придется перепрошивку оплатить.

По Закону, гарантия определяется с даты продажи или с даты производства, если дату продажи нельзя установить.

Обычно дата продажи определяется по товарному/кассовому чеку. В данном случае он утерян. Однако в гарантийном талоне продавца указана дата продажи.

Можно ли дату продажи определять по гарантийному талону?

Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!

Магазин поставил печать на гарантийном талоне производителя, означает ли это что все требования к соблюдению условий гарантии он мне переставляет уже от своего лица? А также что гарантия с печатью продавца является частью договора купли-продажи?

Купила в аптеке тонометр, померила давление с периодичностью 5-10 минут. Давление всегда было разное 170/80,150/90,181/100,137/86. Тут же пошла в аптеку, засомневавшись в его точности. Взять назад его отказались. Вгарантийном талоне продавец поставил только дату продажи. Печать и подпись не поставил. Собираюсь отправить прибор на экспертизу. Надо ли уведомлять аптеку?. и как правильно составить претензию.

Родители купили ТВ,но им продали ТВ со стенда, не новый. Весь в пыли и без защитной плёнки. В гарантийном талоне ни одной печати и даты продажи. Как нам его вернуть или обеменять на новый? Стасибо.

30.04.2015 приобрели планшет. Сегодня у него сломался сенсор. В товарном чеке написано, что гарантия на него 12 месяцев, а в гарантийном талоне в документах 2 года со дня продажи, но печати магазина не поставлены. Полскадите могут ли поченить его по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась мультиварка, срок гарантии не истек, но чек потеряли, есть гарантийный талон с печатью, но в нем не проставлена дата продажи. Заказ делали через сайт продавца, к-й сейчас не работает. Возможно ли сдать её в ремонт по гарантии? Можно ли проставить в гарантийном талоне дату продажи от руки?

Фотоаппарат купила 2.07.11, мне сказали, что на него гарантия 1 год и продали 2 года дополнительной гарантии. В гарантийном талоне прочитала, что срок гарантии 2 года (а не год как мне сказали) и получается что 1 год дополнительной. В полисе дополнительного сервисного обслуживания расписалась.

Могу ли я отказаться от доп. гарантии и вернуть деньги? Если да, то на каких основаниях?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение