Проблемы с багажом на рейсе Петербург-Кёльн - Нарушение обязательств авиакомпанией \'Победа\' и неверная выплата страховой компанией

• г. Санкт-Петербург

Хочу узнать о своих шансах и алгоритме действий при подачи в суд на авиакомпанию 'Победа'. 27.07.2018 мой застрахованный багаж не был погружён с рейсом Петербург-Кёльн, после чего в течение 21 ого дня, установленных воздушным кодексом, он найден не был. 2 недели в Европе я провела без своих вещей, состоя в отвратительной переписке с авиакомпанией (на мои сообщения ответом всегда было 'вообще обращение принято к рассмотрению'). По возвращении в Россию обнаружилось, что сотрудники авиакомпании в аэропорту Пулково о поисках (и пропаже соответственно) даже не знают. За оставшуюся неделю ничего не произошло. Спустя три недели с момента пропади выдавать документы об утрате моего багажа мне отказались, подавала в страховую без них. На 28 ой день мое доверенное лицо в Кёльне лично обнаружило мой багаж в аэропорту и доставило его в Петербург. Об этом я сообщила в страховую, в связи с чем мое дело рассмотрели как 'задержку' багажа. Считаю, что это вопиюще. Авиакомпания свои обязательства ни по перевозке, ни по поиску не выполнила, документы, в которых бы они признавала свою ответственность, выдать отказалась (то есть официально они мне даже не сообщили, что с МОИМ багажом). Из-за их некомпетентности я понесла непредвиденные убытки в течение двух недель и крайний моральный дискомфорт вплоть до настоящего момента. И страховая мне выплатила три тысячи рублей по неверному страховому случаю.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нина, г. Санкт-Петербург, да, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Иск вы можете подать по месту вашего жительства, от уплаты госпошлины вы при подаче иска освобождены.

Для начала досудебная претензия, а если последует отказ или вообще в ответ будет тишина, то в суд.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы, что у вас есть на руках?

Спросить

На руках есть акты о 'luggage irregularities' из Кельна от 27.07 и из Пулково от 10.08. Всевозможные чеки и бирки багажные и тп (чернила на которых стёрлись, на некоторых-почти полностью). Переписка с соструднтками победа, с альфастрахованием, сотрудником аэропорта Кельна. При окончательном получении своего чемодана (Победа в этом не участвовала, но из аэропорта-то забрать его нужно было) Пулково так же не выдало мне никаких документов, сослались на виртуальное архивирование, детали дела можно получить при обращении по электронной почте (эту опцию я не проверяла).

Спросить

Подавайте в суд, у Вас хорошие шансы.

Спросить
Ник
22.03.2013, 23:40

Пропажа багажа - Как получить компенсацию от Turkish Airlines и куда направить жалобу на фальсификацию и бездействие

20 декабря прошлого года вылетел рейсом Turkish Airlines из Уфы в Лондон (Гатвик) с пересадкой в Cтамбуле, по прибытии в Гатвик обнаружилась пропажа багажа. В аэропорту был составлен акт о пропаже багажа, копию акта с заявлением о пропаже и копиями билетов и багажной квитанции отправил в багажную службу Turkish Airlines по адресу bat@thy.com. По прибытии обратным рейсом в Уфу, также составил заявление о прпаже багажа в представительстве турецкой авиакомпании С тех пор на мои регулярные запросы всегда приходил ответ о том, что мой багаж ищут (последний из таких ответов - 10 марта). А уже 16 марта пришло сообщение о том, что мой утерянный багаж числится выданным и была просьба подтвердить получение багажа. В ответ направил сообщение о том, что багаж не получал и никаких отметок о получении багажа не делал. С того времени, уже неделю делаю запросы, но никаких ответов. Представители багажной службы игнорируют мои запросы, как я могу заставить их дать мне ответ по поводу фальсификации данных и получить компенсацию от турецкой авиакомпании, по вине которой пропал мой багаж? Какие есть контактные адреса вышестоящих руководителей или служб турецкой авиакомпании, куда я могу направить жалобу на бездействие и фальсификации багажной службы? Могу ли я подать заявление в суд на турецкую авиакомпанию по месту жительства (в городе есть представительство авиакомпании)? Какой формы должно быть это заявление?
Читать ответы (1)
Людмила
13.10.2014, 20:16

Как решить проблему с пропажей багажа - кто отвечает за поиск и возврат?

Я не получила багаж в аэропорту, на ленте осталась чужая сумка, прошла три дня, авиакомпания говорит обращаться в службу розыска багажа, служба розыска отправляет в авиакомпанию. Кто должен искать мой багаж?
Читать ответы (2)
Елена
22.04.2014, 16:08

Возможности компенсации при повреждении багажа в аэропорту - оценка действий авиакомпании и страховой компании

При получении багажа в аэропорту обнаружили, что чемодан разбит. Все акты были составлены и документы направлены в авиакомпанию Россия. Авиакомпания согласилась выплатить ущерб, но в размере 56 евро (за вес пустого чемодана) данная сумма, к сожалению не покрывает даже трети стоимости чемодана. Так же багаж был застрахован, но Альфа-страхование, аналогично предлагает 80 евро, при условии, если мы заберем документы из авиакомпании. Что делать? Получается, страховка - абсолютно бессмысленна и авиакомпании несут минимальную ответственность? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Инна
05.09.2014, 03:06

Заголовок - Утерянный багаж и испорченный отпуск - возможность подать иск на авиакомпанию

Авиакомпания при регистрации утеряла мой багаж. Прибыл чемодан только через пять дней в место отдыха (все вещи целы) . Отпуск был безнадежно испорчен. Извинений от авиакомпании не последовало. Есть ли резон подать на авиакомпанию (или аэропорт?) в суд на возмещение морального вреда за испорченный отпуск? Куда подается иск, по месту моего жительства или нахождения авиакомпании (аэропорта)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
20.04.2016, 09:47

Поврежденный багаж при перелете Санкт-Петербург-Ларнака с авиакомпанией Российские Авиалинии

При перелете Санкт-Петербург-Ларнака мой багаж был поврежден. Перевозчик Российские Авиалинии. В аэропорту Ларнака был составлен акт повреждения. По возвращении в Россию на сайте авиакомпании я оформил претензию по порче багажа. На что авиакомпания ответила, что я не успел. Так как претензию нужно оформлять в течении 7 дней. Насколько правомерен их ответ? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
30.08.2019, 12:16

Акт о потере багажа после полета из Монастира в Москву - кто несет ответственность и что делать дальше?

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Руслан
01.07.2019, 12:20

Проблема с выдачей багажа - ответственность авиакомпании Аэрофлот и возможность компенсации

Авиакомпания аэрофлот задержала выдачу моего багажа, в связи с чем я опоздал на следующий рейс и понёс расходы на покупку нового билета на следующий рейс. Без багажа улетать не хотелось. В авиакомпании аэрофлот мне дали отказ в возмещение убытков ссылаясь на большое количество каких-то нормативный актов, кодексов и т.д. Вкратце мне объяснили, что авиакомпания аэрофлот не несёт ответственности за задержку в выдачи багажа, и что я обязан оформлять багаж всегда только до конечного пункта. Действительно ли это так? Хочу написать иск, но в реальности я сам действительно не вижу в законе статьи, где чётко было бы сказано, что авиаперевозчик несёт ответственность за задержку в выдачи багажа. Есть ли такая статья?
Читать ответы (3)
Ольга
26.06.2019, 10:19

История с испорченным багажом - проблемы с рассмотрением претензии авиакомпанией

Был испорчен багаж при перелете авиакомпанией международным рейсом. Претензия, коммерческий акт, багажная бирка, посадочный талон, фото испорченного багажа были отправлены авиакомпании в установленные сроки (на 3 день после прилета). Юристы авиакомпании уведомили, что претензия рассматривается 30 дней. По истечению 30 дней я просила дать ответ на мою претензию, на что меня попросили продублировать весь пакет документов (получается, что документы были утеряны). Теперь утверждают, что рассмотрение жалобы опять 30 дней. Так ли это? Что можно предпринять для ускорения рассмотрения претензии.
Читать ответы (1)
Наталия.
22.06.2015, 17:48

Инвалид-колясочник 1 гр. с детства - претензия в международную авиакомпанию по поводу потери инвалидной коляски

Я инвалид-колясочник 1 гр. с детства. Передвигаться без посторонней помощи не могу вообще. При возвращении из зарубежа при погрузке багажа во время пересадки рейса на территории третьего государства (которому принадлежит авиакомпания) авиакомпанией была ЗАБЫТА моя инвалидная коляска, которой я пользовалась вплоть до дверей самолета. После посадки, чтобы добраться до автомобиля я была вынуждена использовать коляску предоставленную службой аэропорта. После чего я осталась АБСОЛЮТНО без средств передвижения в течении ДВУХ СУТОК. Согласно правилам условия провоза багажа этой авиакомпании я могу претендовать на выплату мне суммы за возмещение морального ущерба, лимит которой составляет 1131 СПЗ. Подскажите, как правильно составить претензию в эту международную авиакомпанию?
Читать ответы (1)
Татьяна Дмитриевна
26.08.2014, 16:02

Проблемы с багажом и отказ авиакомпании Люфтганза в возмещении ущерба при поездке в Леон

При следовании к месту отдых в Леон, авиакомпания доставила мой багаж спустя неделю после моего прилета, при этом багаж был вскрыт и в нем отсутствовали вещи (частично) и деньги. Авиакомпания Люфтганза в возмещении ущерба отказала.
Читать ответы (2)