Я купил билет на автобус дальнего рейса, где указанно, что я могу занять свободное место.

• г. Краснодар

Я купил билет на автобус дальнего рейса, где указанно, что я могу занять свободное место. Спустя пару часов, на одном из автовокзалов заходит пассажир с билетом, номером которого является место, которое я занял. Ссылаясь на этот билет, меня просят покинуть это место. Как в этом лучае быть, и кто прав?

Читать ответы (0)
Кристина
21.06.2017, 18:37

Жалоба на нарушение условий при покупке билета на междугородний автобус

Моя сестра приобрела билет на междугородний автобус за полтора месяца до даты отъезда, для того, чтобы ехать именно на том месте, которое она выбрала. Но прибыв сегодня на автовокзал, оказалось, что автобус сломался, предоставили другой автобус. Все сели на места согласно купленным билетам. Приехав в соседний город (200 км) оказалось, что на этот автобус уже куплены билеты у других людей. Так как этот автобус должен был ехать именно с этого города, эти пассажири имели преимущество. Но об этом при посадке ни кто не предупредил. Мою сестру сигнализация с места согласно билету и сказали сесть на свободное. Но свободные места оказались в самом конце автобуса (где спинки не опускаются!) И ехать в таких условиях около 14 часов не возможно. Хочу написать жалобу, так как условия не соответствовали согласно купленного билета. Как именно составить жалобу пока не могу понять и на какие законы можно сослаться.
Читать ответы (1)
Николай
10.06.2013, 17:29

Как подать жалобу на транспортное предприятие и водителя в связи с проблемой с местом в автобусе?

Мной был куплен билет на междугородний автобус с указанием места в билете.. маршрут Валдай - Великий Новгород.. при посадке на автобус он следовал с другой точки, оказалось что мое место занято и при этом водитель утверждает, что данный автобус следует без мест, по пути подсаживая дополнительных пассажиров и выдавая им билет купленный не в кассе автовокзала и предлагая занять свободное место + если их нет пассажиры едут стоя по собственному желанию.. я же купив билет оказался без места и ехал стоя что запрещено в таких автобусах а мое место было продано другому пассажиру (получается повторно) .. вопрос куда следует, как правильно подать жалобу на транспортное предприятие и на водителя автобуса (который никак не отреагировал на просьбу освободить мое место посторонним пассажиром)..
Читать ответы (1)
Руслан
28.11.2014, 07:18

Отказ работников автовокзала посадить на междугородный автобус пассажиров с билетами на конкретные места

Посадка на междугородний автобус. Выясняется, что на нас двоих места нет. Наши места - 17 и 18. В этом автобусе 16 мест. Все пассажиры сидят по своим местам. Якобы, большой автобус на котором должны были ехать сломался. Просят ехать на другом рейсе в другое время. Нам нужно ехать на этом рейсе, так как он является стыковочным с рейсом на поезд. С собой так же билеты на этот поезд. Посадить нас отказываются. Просят сдать билеты. Правы ли работники автовокзала?
Читать ответы (2)
Михаил
19.10.2016, 09:37

Что делать, если место в автобусе, указанное в билете, занято другим пассажиром?

Я купил билет на междугородний автобус с указанием места. При посадке в автобус обнаружил, что место согласно купленному билету занято другим пассажиром, который на мое замечание не хочет уступать место. Что в таких случаях предпринять пассажиру права которого были нарушены?
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.01.2018, 13:29

Права пассажира в маршрутном такси - можно ли занимать переднее место, несмотря на отказ водителя?

Правильно ли я понимаю, что пассажир маршрутного такси имеет право занять переднее место, в случае, если оно свободно, даже если водителю это не нравится? Где именно есть положение в законах, правах потребителей и тд, где это прописано?) иногда водилы отказывают в этом, мотивируя это тем, что "это рабочая зона водителя" Дополнен 16 часов назад возможно это не регулируется ни правами потребителей, ни законами. Тогда водитель прав отказав в том, чтобы пассажир сел спереди? Я считаю, что на основании публичного договора, при том условии, что билеты не выдаются и определенные места за пассажирами не закреплены, могу занять любое свободное место, даже если водителю это не нравится.
Читать ответы (2)
Роман
25.10.2014, 15:54

Нарушение прав пассажиров на междугороднем автобусном маршруте

На междугороднем автобусном маршруте водитель сразу после начала рейса (через 30 мин) без заблаговременного уведомления остановил автобус и ультимативно вынудил покинуть автобус и занять худшие места в другом заполненном автобусе-объеденили два рейса. ДТП,поломки автобуса не было. Новых билетов не выдавалось. Требование предоставить места, указанные в наших билетах или аналогичные по размещению в передней части автобуса нашей семье с несовершеннолетним ребёнком обещано, но не выполнено. Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
09.03.2015, 19:04

Проблемы с билетами на автобус - Куда обратиться?

Купили заранее билеты на автобус. Место оказалось занято. Куда жаловаться? Подобный беспредел не первый раз. В прошлый раз водитель посадил на наши места пассажиров без билетов, в этот раз - кассир автовокзала продала на одно место два билета.
Читать ответы (1)
Вера Николаевна
29.01.2019, 20:30

Права пассажира при отмене рейса и возможность возврата переплаты за билет

Ситуация. Есть билет на поездку в автобусе. Рейс отменяют. Объявляют, что пассажиры приглашаются в кассы для сдачи билетов. Но ехать то надо. Сдаю билет, покупаю на другой рейс, оказывается, что надо доплатить. О том, что можно поехать по имеющимся билетам даже и не заикайтесь, хотите ехать - покупайте новый билет. Есть ли нарушения моих прав пассажира? Можно ли вернуть переплату за билет?
Читать ответы (1)
Маргарита Валерьевна Груздева
11.08.2021, 05:48

Проблема доступности проходящих рейсов - Можно ли забронировать место на рейсе через другой город?

С недавнего времени в моем г.Димитровгад Ульяновской области появилась проблема добраться в пятницу до Казани. Вечером ходит только проходящий рейс из Тольятти (2 часа до Димитровграда). На проходящие рейсы билеты в Димитровград не продают, только по прибытию. Для гарантии поездки я купила билет из Тольятти. Как по закону - мое место могут занять или оно должно быть свободно и я смогу беспрепятственно его занять в Димитровграде (то бишь сесть позже по маршруту следования рейса)?
Читать ответы (1)
Ирина Иванова
23.12.2011, 10:57

Я пользуюсь услугами междугороднего автотранспорта.

Я пользуюсь услугами междугороднего автотранспорта. Так вот, часто я не успеваю приобрести билет на рейс (подхожу к кассе в 5.28, а автобус отправляется в 5.30, при этом на окне кассы написано, что продажа билетов за 5 минут до рейса прекращается, с подписью Администрация) суть в том, что без билета сотрудник автостанции отказывается производить посадку пассажира в автобус, мотивируя, нам нельзя, и делайте что хотите. Итак, имеют ли они право не продавать билеты за 5 минут до отправления автобуса и не производить посадку пассажира в автобус при отсутствии билета по причине того, что его не продали в кассе (отказ кассира, что не продаем за 5 минут до отправления (хотя бывали случаи, что продавали)?
Читать ответы (2)