Проблемы с заказанными наушниками - как избежать негативных последствий и защитить свою кредитную историю?
Нужна помощь, наглядела в интернете наушники айфона за 2999-заказала, уже на другом сайте нашла комментарии что на том сайте где заказала я - они не орегинальные, и более плохой информации, я решила отказаться но перезванивая на номер с которого звонили я так и не дозвонилась. Посылка пришла - стали звонить я сказала что 30 заберу, но и тут же опять узнала ещё хуже инфу-подруга заказывала у них и ее обули. Я передумала забирать окончательно, сейчас звонят и требует забрать посылку и пишут смс что я понесу все издержки в суд и внесут меня в базу всех интернет магазинов и приставам и это повлияет для кредитной истории! Подскажите что делать и правильно что они так угрожают. Но я
не хочу что бы кредитная история портилась.
Ничего вы не понесете и кредитная история не испортится. В соответствии с законом о защите прав потребителей вы имеете право отказаться от товара до его оплаты. Интернет магазины просто вымогают.
СпроситьЗдравствуйте.
Пунктом 4 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей". потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Кроме того, введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги),
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей, в соответствии с ч.2 ст.14.7 КоАП РФ.
Ваша кредитная история тут не при чем. Это другие правоотношения и регулируются они нормами дистанционного способа продажи товаров Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьА какие я вообще могу понести издержки, он сказал мне: стоимость заказа доставка и все издержки суда и они этот суд выиграют а я останусь без товара но я его оплачу.
СпроситьТаким образом они пытаются оказать на Вас давление, но вы вправе не получать товар, отказаться от него. Смотрите мой ответ выше. У продавца нет никаких оснований для обращения в суд, это незаконно. И никаких издержек Вы не понесете.
СпроситьЗдравствуйте, Лия, никакие издержки Вы не понесете и ничего с Вас не взыщут, максимум, что Вы им должны, это оплатить почтовые расходы по пересылке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
...Не забудьте поблагодарить юристов, которые Вас бесплатно консультируют. Спросить4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Юристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация