Нарушение прав потребителя - Звонки операторов банка с предложением карты халва во внерабочее время

• г. Астрахань

Мне звонят операторы банка с предложением преобрести карту "халва"...но звонят вне рабочее время. Звонок был только, что в 21:30.Хочу написать исковую жалобу. Подскажите как это сделать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Василий.

Вы можете подать претензию в письменной форме в банк для решения этой проблемы. Понятия "исковая жалоба" в юриспруденции нет.

Спросить

В данном случае для иска пока не особо есть основания, рекламировать они имеют право, вы имеете право не брать, так как они мало что нарушают, напишите им просто заявление претензию в порядке ст 16 и 12 фз о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте! Понятия "исковая жалоба" нет. Нарушений по времени тоже не вижу. До 22:00 звонить вправе. А вот сам факт таких звонков, если Вы не давали на них согласия незаконен. Вы можете обратиться с письменной претензией в банк с требованием прекратить такие звонки. В случае игнорирования претензии Вы можете написать заявление в антимонопольную службу.

Спросить
Иван
13.08.2017, 14:28

Как избавиться от нежелательных звонков банка после погашения кредита?

Здравствуйте, подскажите что делать. Кредит полностью погасили в начале июля 2017 г, и закрыли его. теперь с банка неоднократно поступают звонки с предложением взять или забрать кредитную карту. Даже получив отказ продолжают звонить. Только что поступил очередной звонок с предложение взять кредитную карту. А у нас время 21:20 вечера и маленький ребенок, которого разбудил звонок. Как избавиться от звонков?
Читать ответы (18)
Роман
03.12.2014, 20:59

Телефонная карта с красивым номером привлекла звонки о задолжности и рекламу банка - что делать?

Приобрел сим карту с красивым номером вставил в телефон и первое что услышал звонок о задолжности и реклама банка проверил один номер с которого звонят принадлежит банку второй коллекторам при чём у меня нет не кредитов не задолжности черный список оператора эти номера не блокирует оператор ответил разберайтесь сами кто вам звонит то что этот номер передали они нет сомнений потому как первый звонок поступил через 5 минут после первой вставки сим в тел.
Читать ответы (1)
Михаил
27.11.2020, 18:12

Как написать заявление в прокуратуру по поводу несанкционированной смены тарифа оператором сотовой связи?

Меня зовут Михаил, подскажите пожалуйста как правильно написать заявление в прокуратуру? Дело в том что 6 месяцев назад сотовый оператор сменил тариф на более дорогой на телефоне жены без её согласия, а также условия тарифа изменились, оказалось что была акция и после смены тарифа жена платила только 50% стоимости а теперь нужно платить полную стоимость, звонок оператору ничего не дал, они сказали что смена тарифа по согласию абонента но никакого согласия жена не давала, она хорошо помнит что был звонок с предложением сменить тариф но она отказалась, подскажите что можно сделать и как это всё правильно сделать?
Читать ответы (3)
Любовь
19.09.2018, 15:00

Как решить проблему с переводом денег с автокредита на погашение кредитной карты - законно ли это?

Как мне поступить в моей ситуации « брала машину в кредит у совком банка мне подарили в добавок кредитку халва, настало время когда мне пришлось ее активировать затем я ушла на больничный и получилась задолженость по халве, я позвонила в банк и сказала что за 2 месяца ее выплачу. Потом поехала платить за машину а они эти деньги с автокредита перевели на халву погашение, а по машине теперь задолженность. Как быть? И это вообще законно?
Читать ответы (1)
Тамара
01.12.2015, 09:20

Проблемы с кредитной картой - Как оформить жалобу в Сбербанк по списанию комиссии после аннулирования

Мне Сбербанк навязал кредитную карту. Я ей не пользовалась и не активировала. Пришла в банк попросила аннулировать данную карту. Карту у меня оператор забрала при мне разрезала что-то пальцами по клавиатуре потыкала и сказала что все карта закрыта. Это было в январе 2014 г, а сегодня узнала что у меня с этой карты списали комисию. Как оформить жалобу или претензию к банку.
Читать ответы (1)
Евгений
27.03.2014, 20:12

Как вернуть деньги после несанкционированного перевода через бывший номер телефона - рекомендации и дальнейшие действия

У жены с карты сняли 19000 рублей, перевели их на ее бывший номер телефона к которому когда то был подключен мобильный банк. Номер самостоятельно не блокировали, но по истечение срока его заблокировал оператор и отдал другому лицу с данными о моей банковской карте! В банк обратились карту заблокировали. Подскажите что делать дальше? Как вернуть деньги? В банке сказали что это ошибка оператора связи.
Читать ответы (1)
Максим
27.06.2016, 12:58

Проблема с исчезновением банковской карты - когда вернутся деньги?

16.06.2016 г. банкомат съел мою банковскую зарплатную карту, в этот же день я сообщил об этом в центральный офис банка, 22.06.2016 г. была инкассация в банкомате и карту должны были изъять и доставить в банк, однако до настоящего момента карты в банке нет, говорят, что инкассаторы собирают пакет карт и только потом передают в банк. Когда это будет никто не знает. В настоящее время я не могу воспользоваться денежными средствами, находящимися на карте. Скажите пожалуйста есть ли какая-нибудь управа на эти банки и что мне делать?
Читать ответы (2)
Наталья
08.01.2022, 09:55

Как вернуться к условиям кредитной карты Восточного банка после объединения с Совкомбанком - вопрос к юристам

Спасибо за бесплатную помощь, которую Вы оказываете здесь на сайте! Всех с новым годом и рождеством! Но конечно же я с просьбой! Может кто то подскажет, я являлась клиентом Восточного банка, кредитную карту приобрела 23.12.2020 года кредитную карт в этом банке. 12.11.2021 банк объединился с Совкомбанком и якобы по праву передаче третьим лицам (не помню чтобы такое подписывала) я стала владелицей карты Халва, на ее условиях. Подскажите, дорогие юристы, могу ли я опротестовать условия по карте Халва, и вернуться к условиям карты Восточного банка?
Читать ответы (3)
Анастасия
12.12.2018, 12:28

Коллекторы требуют оплатить задолженность по обслуживанию карты после ликвидации банка - могут они это делать?

В свое время открыла карту в связном банке, в 15 году банк ликвидировали. На карте 0 баланс был. Естественно с закрытием банка карта заблокировалась. Спустя 6 лет мне звонят коллекторы (ФАСП) и просят оплатить задолженность по обслуживанию этой карты. Имеют ли они права истребовать деньги за обслуживание карты за тот период когда банка уже не существовало, шли судебные разбирательства о переходе права собственности, и естественно картой я не пользовалась так как она заблокированна была банком, и средств на ней не было.
Читать ответы (1)
Беляева клавдия григорьевна
26.12.2015, 18:24

Неадекватное взимание комиссий - банк Русский стандарт не предупредил о задолженности в течение трех лет

Более трёх лет назад у меня была оформлена в банке Русский стандарт карта Банк в кармане.. и была подключена услуга оповещение смс. Картой так и не пришлось воспользоваться так как я полностью закрыл основной кредит в этом банке и уничтожил карту Барк в кармане как сказал оператор. Прошло три года и сегодня приходит смс что я должен 950 р коммисий. Пройдя в банк оператор сказал что это комиссии за обслуживание и смс уведомление по этой дебетовой карты. Когда спросил почему раньше два года или год назад меня не уведомели о за должности когда сумма могла быть меньше и можно было бы решить недоразумение меньшими проблемами, то мне сказали что это ваши проблемы. Но прошло три года и они вспомнили об этом только сейчас. Все бы ничего но психологически это пресует... и когда я спросил оператора почему меня не предупредили раньше ведь наверняка их операторы знали и видели что карта не используется более трёх лет., они сказали опять что это ваши проблемы...
Читать ответы (1)