Просрочка ремонта планшета по гарантии - как обратиться в магазин и решить спор о возможном платном ремонте?

• г. Чита

19.09.18 сдала планшет в ремонт по гарантии (экран начал мерцать, потом совсем потух). Прошло уже 49 дней, но никаких звонков или чего-то ещё из сервиса не было. С какой претензией обращаться в магазин? И что делать, если мне сейчас откажут в ремонте по гарантии, а потребуют платить за ремонт, аргументируя это тем, что планшет роняли или что-то ещё (но я точно уверенна, что его не роняли) законно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не нужно гадать что они скажут, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить

Чита - онлайн услуги юристов