Банки сами воруют деньги с карты клиентов - подробности схемы мошенничества
Воруют деньги с карты - сами банки.
Во-первых, во время набора ПИН кода пожилые люди ошибаются в цифрах своего кода, либо "промахиваются" при наборе цифр в тех банкоматах, у которых с правой стороны стоят служебные клавиши. Банкомат фиксирует ошибку и возвращает карту обратно.
Во-вторых, система безопасности выдаёт сигнал о сбое. Вот он-то и служит "началом" действия для мошенников: по схеме, описанной выше. Подозрение может вызвать только чисто профессиональный голос при диалоге, когда настойчиво просят считать кодировки с карты (в том числе, и с обратной её стороны).
В-треьтих, тут же начинается оформление новой карты, на которой остаток не совпадает с суммой, до этого хранимой на прежней карте, то есть, карта ликвидируется - без согласия её владельца (без заявления), причём, карта Сбербанка заменяется картой МИР.
* схема подмены данных взята из пенсионного фонда, подобная по сути.
День добрый. Законное право обратиться в отделение банка с заявлением-претензией по поводу блокировки, в том числе с запросом полной выписке баланса карты на момент блокировки.
Так же нужно быть внимательным к своим персональным данным, в том числе и к данным карты, зачастую излишняя регистрация на различных сайтах способствует активизацию мошенников, которые под разными предлогами пытаются завладеть информацией по вашей карте, заполучить пин код итд. Вариантов масса. Будьте бдительны!
Спросить