Проблема с гарантийным ремонтом телефона - что делать, если магазин не вернул его после месяца ожидания?
Отдали телефон по гарантии. Прошел месяц, пришли в магазин, сказали что телефон еще не пришел с ремонта, Сказали что позвонят, Что нам делать?
Андрей, по закону (ст. 20 ЗоПП) если срок устранения недостатков не определен в письменной форме эти недостатки должны быть устранены незамедлительно,то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
За каждый день просрочки продавец несет ответственность в виде выплаты неустойки в размере 1% от цены товара.
Также вы вправе потребовать на период ремонта предоставить другой сотовый телефон.
В случае обнаружения недостатка, если ваш телефон не является коммуникатором, то вы вправе в период гарантийного срока потребовать возврата уплаченной за товар суммы и расторгнуть договор.
Спросить
