Проблема с гарантийным ремонтом телефона - что делать, если магазин не вернул его после месяца ожидания?

• г. Чебоксары

Отдали телефон по гарантии. Прошел месяц, пришли в магазин, сказали что телефон еще не пришел с ремонта, Сказали что позвонят, Что нам делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Андрей, по закону (ст. 20 ЗоПП) если срок устранения недостатков не определен в письменной форме эти недостатки должны быть устранены незамедлительно,то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

За каждый день просрочки продавец несет ответственность в виде выплаты неустойки в размере 1% от цены товара.

Также вы вправе потребовать на период ремонта предоставить другой сотовый телефон.

В случае обнаружения недостатка, если ваш телефон не является коммуникатором, то вы вправе в период гарантийного срока потребовать возврата уплаченной за товар суммы и расторгнуть договор.

Спросить