Невыясненные проблемы с установкой счетчика отопления - срок поверки, платежи по нормативам и перерасчет

• г. Абакан

УЖК в июле сняла счетчик отопления на поверку. Сегодня ноябрь, счетчик до сих пор не установлен. Тепловая компания присылает расчетки по нормативам, с непомерными суммами. УЖК мотивирует тем, что счетчик сломался, заказали новый и ждут пока он придет. Правомерно ли это? Каков срок поверки счетчиков? И если он неисправен, обязаны ли жильцы платить непомерные суммы по нормативам? Должен ли произвестись перерасчет после установки счетчика за этот период?

Ответы на вопрос (1):

В данном случае Вам необходимо обратиться с жалобой в жилищную инспекцию или прокуратуру. Жилищная компания нарушает законодательство. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354

(ред. от 15.09.2018)

"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

Спросить
Пожаловаться

Проживаю в многоквартирном доме, в котором установлен тепловой счетчик. При этом в подъезде установлены тепловые счетчики для каждой квартиры. Начисление платы за отопление производили по тепловому счетчику дома. В августе управляющая компания уведомила жильцов дома о том, что нужно провести поверку квартирных счетчиков тепла для дальнейшего начисления платы за отопление по квартирным счетчикам. Я выполнила их предписание, но расчет платы за отопление производят опять по общедомовому счетчику тепла, мотивируя тем, что не все жильцы провели поверку счетчика. А ведь поверка счетчика вылилась мне в кругленькую сумму. Права ли управляющая компания?

Подошёл срок поверки газового счётчика. Мы написали заявление, оплатили данный вид услуги. Мастер приехал, снял счётчик. Через три дня позвонил и сказал, что счётчик не подлежит поверке (неисправен) и необходимо приобрести новый, связаться с ним для установки. Возникает вопрос, вернут ли деньги, которые мы заплатили за поверку счётчика? Или в эту сумму входит установка нового в случае неисправности старого? Или ещё и за установку нового счётчика надо опять платить?

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).

Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.

Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.

Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.

По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.

Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?

Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.

В ноябре 2012 г истек срок поверки газсчетчика. Лришел счет рассчитанный по площади. Поверку сделали в феврале не снимая счетчика. Перерасчет по счетчику с ноября до февраля делать отказались хотя счетчик то был исправен. Правильно ли это,? Спасибо.

Истёк срок поверки газового счетчика. В организации проводящей поверку мне сказали что счетчики такой модели не пока не обслуживают так как отсутствует необходимое оборудование и предложили заменить счётчик. Должен ли я продолжать платить по полному тарифу? Ведь поверка не пройдена не по моей вине.

Я сняла счетчик воды на поверку, т.к.закончился срок его действия, и поняла, что мне выгоднее платить по нормативам. Могу ли я на законном основании отказаться от установки этого счетчика после поверки? С уважением, Ирина.

Я живу в частном доме, отопление газовое, счетчик установлен, но недавно обнаружила, что срок поверки счетчика был в июле 2014 года. Имеют ли право сделать перерасчет за пользование газом, который оплачивали по счетчику с июля месяца прошлого года до момента установки поверенного газового счетчика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Делала поверку счетчика. В период с 09.09.19 счетчик поверку не прошел. Установили новый 20,09.19

16,09,19 была в горгазе. Закрыла текущий долг. Получила справку об отсутствии долга. Но на данный момент выставили долг 2100 руб. Объясняя тем. Что это по нормативам. За те 10 дней что счетчик был на поверке и до установки нового.

Нам в нашем доме установлен теплосчетчик упр. компания пропустила поверку счетчика за тот период пока счетчик был на поверке тепловая компания насчитала нам за 3 месяца по квадратуре и упр. компания жильцам выставила счет и сей час компания обязует жильцов многоквартирного дома платить по квадратуре все последующие месяцы правомерны ли их действия если на доме установлен теплосчетчик на какой закон нам сослаться и имеем ли мы право не оплачивать перерасчет за отопление.

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение