«Навязанная услуга тарифного плана с интернетом - как защититься и что делать?»
У меня кнопочный «бабушкин»телефон. Тариф МТС супер 13. Без интернета. (Я инвалид, проблемы с глазами). Получаю sms о звкрытии этого тарифа и предложение о переходе на другие тарифы с интернетом. Естественно резкое увеличение стоимости. Является ли это навязанной услугой. И что делать.
Лучше менять тариф через оператора связи что указан в договоре. Иногда попадаются мошенники что под видом оператора предлагают сменить тариф и берут деньги в долг с сим без вашего ведома что в итоге возникают дальнейшие проблемы. Мне как то позвонили сменить тариф а позже выяснилось что они без моего ведома взяли в долг 900 р и я их должен был уже отдавать хотя обещали что смена тарифа бесплатно. У них навязчивые скидки и акции услуг и тарифов, часто они упоминают такую фразу что мол ваш тариф в архиве и вам необходимо его сменить чтобы комфортно было пользоваться данным номером. В этом случае лучше звонить оператору и подбирать тариф под свои предпочтения. Так вы экономите время. Деньги и нервы. Всего вам доброго!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 81 из 47 429 Поиск Регистрация
МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?
Принудительная смена тарифа оператором МОТИВ - независимый выбор или платная услуга?
Право УК на одностороннее изменение тарифа при индексации - согласие собственников и применение утвержденного тарифа
Как вернуть начисления за роуминговый интернет от МТС при ошибке в подключении тарифа?
