Можно сформулировать заголовок следующим образом - Высланый товар под вопросом - есть ли право на отказ после получения?
Выслали товар почтой, потом позвонили мне и я от него отказалась. Они мне сказали что я не могу от него отказаться так как он выслан. Мои данные передадут в службу безопасности и они будут со мной разбираться... имею ли я право от него отказаться?
Можете.
Отказаться от получения посылки можно вне зависимости от того, какая именно вещь в ней находится (даже если она входит в перечень товаров, не подлежащих возврату). Это связано с тем, что до момента получения посылки покупателем сделка купли-продажи завершенной не считается и товар остается в собственности продавца.
Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.
Но, Покупатель, хоть о и вправе отказаться от приобретения вещи, все равно обязан возместить продавцу стоимость ее доставки. В соответствии с п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612, сделка розничной продажи товаров дистанционным способом считается заключенной с того момента, как была произведена оплата или продавец получил заказ от покупателя на его приобретение. Поэтому при наличии у продавца доказательств совершения заказа он может взыскать с покупателя понесенные им расходы. Однако на практике такой вариант почти никогда не встречается. Это связано с тем, что стоимость пересылки не так велика, поэтому судиться из-за такой суммы не будет ни один более-менее солидный магазин. Если продавец работает по схеме наложенных платежей, риск того, что товар не выкупят, должен быть заложен у него в статье расходов или включен в стоимость самой вещи.
Но кроме угрозы возможного судебного разбирательства, возможны и другие последствия: Включение клиента в черный список магазина. Такие списки есть не у всех, но большинство продавцов все же практикуют его составление. В него включаются все клиенты, не исполнившие свои обязательства перед продавцом. В дальнейшем это может обернуться тем, что магазин просто не станет сотрудничать с таким клиентом и даже передаст данные о нем другим продавцам.
Продажа долга коллекторам. Данный способ не совсем законен, однако практикуется некоторыми магазинами. Суть его в том, что недобросовестному покупателю звонят сотрудники коллекторского агентства и требуют выкупа посылки, угрожая или оскорбляя его. Конечно, все это незаконно и особой угрозы не несет, однако приятного в этом также мало.
Ограничение на будущие сделки. При дальнейшем оформлении заказов в этом магазине покупателю могут поставить условие о внесении предоплаты и даже о возмещении почтовых расходов за предыдущую посылку.
Покупателя могут включить в федеральную базу неблагонадежных клиентов, которой пользуются многие магазины. В дальнейшем ни один из них не продаст ему товар на условиях предоплаты. Но все эти риски не особо велики и применяются чаще всего только в отношении тех покупателей, которые не выкупали посылку неоднократно.
Необходимость отказа от посылки наложенным платежом может возникнуть у любого, даже самого ответственного покупателя. Чтобы поступить в этой ситуации законно и справедливо по отношению ко всем сторонам сделки, нужно придерживаться таких правил: Стоит максимально быстро предупредить продавца об отказе от выкупа посылки и объяснить причины этого. Конечно, от расходов за доставку это не убережет, но ему хотя бы не придется платить за услуги почты по хранению товара. Еще один способ уберечь продавца от дополнительных трат – прийти на почту и написать отказ от получения посылки. В этом случае она тут же отправится обратно, и оплачивать стоимость ее хранения также не придется. Лучше покупать товар с предоплатой и в тот момент, когда есть деньги на него. В этом случае риски переходят на потребителя, но если сделка совершается с крупным и надежным интернет-магазином, их уровень невысок. Важно помнить не только о своих интересах, но и о продавце. Чтобы в дальнейшем спокойно совершать покупки в интернете и не бояться судебного иска или угроз коллекторов, лучше стараться выполнять свои обязательства или хотя бы извещать магазин о своем нежелании выкупать посылку.
Всего доброго.
СпроситьСкажите пожалуйста что мне делать если меня обманули, я выслала деньги человеку, а он мне вроде выслал товар, но я никаких данных не имею что он выслал, но у меня есть его паспортные данные.
Мне через интернет заказ прислали посылку, но я нашёл этот товар в другом месте дешевле, что будет если я не заберу посылку с почты, мне позвонили они и сказали что мой вопрос они передадут в службу безопасности.
Здравствуйте! Можете отказаться от товара любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней (ст. 26.1 ЗоЗПП). Продавец может предъявить почтовые расходы.
СпроситьВчера я сделала интернет заказ, сегодня (всё взвесив) отказалась при их повторном звонке. На что мне стали угрожать, что передадут мои данные службе безопасности, заказ отправлен и я обязана его выкупить на почте. Прочитав законы, я поняла, что имела право отказаться. Мой вопрос состоит в том - должна ли я оплачивать почтовые расходы и хранение посылки на почте или я имею право проигнорировать извещение, ведь я отказывалась от получения товара? Спасибо всем!
Можете не обращать на эти угрозы внимание, поскольку в случае дистанционной покупке товара Вы имеете право в любое время отказаться от этого товара, а также в течение 7 дней со дня получения данного товара.
СпроситьЗдравствуете.
Это пустые угрозы. Вы имеете право отказаться от такого товара.
Особенность данной и аналогичных ситуаций в том, что всякого рода звонильщики рассчитывают на свою безнаказанность. Цель их одна – запугать свою жертву. Но методы борьбы с этими преступниками давно разработаны и опробованы. Первое, что нужно сделать –это собрать доказательства фактов угроз и незаконных требований.
Фиксируйте их угрозы и требования выплаты любым способом и подавайте заявление в полицию по ст.119,163,330 УК РФ. Тут сильно зависит, на какую статью они наболтают по телефону.
Заявление можно подать через интернет приёмную МВД РФ
Основание: Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Подробно как и что нужно делать описано здесь:
Подробнее ➤Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьИнтернет магазин выслал оплаченный мной заказ почтой россии, посылка потерялась - кто должен разбираться с почтой, я или магазин? Магазин оценил посылку в 800, 00 рублей, на самом деле товар стоит 7 500,00 руб. Как возместить все?
Вы вправе предъявить претензию ПРОДАВЦУ о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
Поскольку договор на почтовую пересылку заключали не вы, а продавец, предъявить претензию почте может только продавец.
СпроситьНет, конечно, ваши личные данные без вашего согласия никому не имеют право передавать
кроме того. У вас есть право отказаться заказ до его получения ст 26.1 ЗоЗПП изучите.
СпроситьЗдравствуйте, вы вправе не выкупать заказанный вами товар если передумали, однако вам необходимо оплатить расходы на его пересылку, в противном случае с вас эту сумму смогут взыскать в судебном порядке.
Удачи вам в Ваших делах.
СпроситьЗдравствуйте, это все неправда. То, что вы не выкупили посылку, к вашей кредитной истории никакого отношения не имеет.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить☼ Здравствуйте, вас просто пугают, никуда ничего передавать не будут, максимум что смогут с вас взыскать, расходы на почтовую пересылку, но это максимум 200 300 руб. и никто за это судиться не будет
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день, Гульфия! Никто никакие данные в НБКИ не передадут. Для этого нет оснований. Вы имеете полное право отказаться от получения посылки, она вернется отправителю. Максимум, что возможно в вашем случае: при обращении в суд с вам взыщут пересылку туда-обратно. Не более того, но они не будут с этим заморачиваться. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста мне позвонили с Столичного корпоративного банка и сказали что одобрен кредит я оплатила сперва за комиссию для снятия денег потом позвонили со службы безопасности сказали надо оплатить страховку я оплатила позвонили с курьерской службы сказали оплатить доставку. Но я решила не платить. Позвонила в службу безопасности и попросила вернуть деньги. Мне сказали хорошо. Перезвонят. Но так никто и не звонит. Об этом банке ничего незнаю он находится в москве. Что мне делать?
Нет такого банка в России и не было, это очередные мошенники, предлагающие за кредит сначала оплатить страховку, либо доставку курьера, оплатив, вы останетесь без денег и без кредита.
Пишите заявление в полицию.
СпроситьДобрый день, подскажите пожалуйста могу ли я отказаться от покупки товара заказанного через интернет. Я сделала заказ коктейля для похудения, покупку саказ сделала спонтанно необдуманно, потом меня отговорили от покупки данного товара, звонила менеджер для подтверждения моего заказа, я попросила ануировать мой заказ, на что мне сказали что я не могу отказаться так как данный товар выслали на мой адрес, и если я его не выкуплю на меня подадут в суд и я буду оплачивать доставку товара, я согласна олатить доставку, но товар мне не нужен, как мне посткпить в данной ситуации?
Добрый день! Согласно закону о защите прав потребителей, при покупке товара дистанционным способом (через интеренет), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи-в течение семи дней. Если товар, приобретаемый таким образом, был оплачен покупателем, то при отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему уплаченную денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку товара до покупателя, не позднее чем через дсять дней со дня предъявления требования продавцу. Можете смело отказываться, оснований для обращения в суд у продавца нет.
СпроситьЗаказал в интернет магазине ноутбук, оплатил через PayPal. В сроках доставки было указано доставят через 2 дня. После заказа позвонил менеджер, уточнил все ли верно, и сказал что через два дня товар будет доставлен. Два дня прошли - ни ответа ни привета. Позвонил, сказали что товар еще не передан в службу доставки. И так неделю. Я решил отказаться от товара и попросил вернуть мне деньги, на что мне выслали два бланка заявления, в одном из которых требуется написать данные паспорта: номер, серию, кем выдан, когда и приложить копию паспорта. Обязаны ли они это требовать? Не хочу отправлять им свои паспортные данные.
Выиграла телефон, со мной связалась менеджер, предъявила все свои данные, па порт, фото, Снилс. Потом по просила мои фио, место проживания и номер телефона, для оформления данного товара, при этом потом сказала заплатить за доставку, в итоге подумав я решила отказаться, но мне сказали так как на вас уже оформлена доставка при отказе вам тогда надо будет платить штраф.
Действительно ли они могут отправить повестку, чтоб я оплатила, за данный товар.
Никакого договора не было, никаких паспортных данных я не давала. Правомерны ли их действия?
Это мошенники, шлите их просто лесом. Никакого штрафа быть не может.
Советую обратиться в прокуратуру.
СпроситьПосле заказа в инет магазине, отказалась на следующий день. В ответ услышала, что заказ уже отправлен и, если я его не заберу, то они передадут мои данные в службу безопасности. Чем мне это грозит?
Имеете право не забирать
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗдравствуйте!
Ничем не грозит. Вы в праве отказаться от покупки. Они Вас просто пугают. Можете игнорировать их. Если будут угрожать то пишите заявление в полицию.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае это Вам грозит лишь возмещением расходов, которые уже понес продавец по данному договору. Все остальное полная ерунда.
СпроситьДоброго времени суток! Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи Вам. Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить