Проблемы с бюджетным диваном - отказ в замене и гарантии, возможный суд?
Купили диван. Из бюджетных вариантов.
Через 6 мес. возникли проблемы-сиденье сильно проваливаться стало, если вдвоем сидеть. Вызвали мастера. Мастер констатировал изгиб железной перекладины внутри (не помню как называется). Подтянул ее. В замене нам, конечно, отказали.
Прошло еще 4 мес. Стало видно визуально, что отходит дно ящика. Вызвали еще раз. Снова эта железяка изогнулась (наверное, давит на стенку ящика, поэтому дно отходит). От ремонта мы отказались, хотели вернуть. Сегодня перезвонили из магазина, отказали, т.к. механический дефект случился в процессе эксплуатации. По их словам на это гарантия не распространяется. (не понятно только, как этот диван надо эксплуатировать тогда?).
К слову, акт осмотра мне на руки не оставили-не положено. И ответ в письменном виде тоже не предоставляется.
Правы ли они? Имеет ли смысл обращаться в суд?