Задержка концерта на более чем 1 час - можно ли получить компенсацию от организаторов?

• г. Томск

Концерт музыкальной группы задержали более чем на 1 час по неизвестным причинам. По информации на билете мероприятие должно было начаться в 19:00, а по факту началось в 20:10. Могу ли я потребовать какую-либо компенсацию с организаторов? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Можете требовать но вам откажут и тогда иск с суд пишите.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Константин!

В силу п.1 ст.27 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг).

В вашем случае договором является билет, в котором указано время начала концерта. Задержка начала концерта, является основанием потребовать, как минимум, компенсацию морального вреда на основании ст.15 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Купил билет на концерт музыкальной группы, но не смог на него пойти, пришлось сдать билет, вернули 50% от стоимости (цена билета 1500), через 2 дня выясняется, что концерт отменили. Должны ли мне выплатить в случае отмены концерта всю стоимость?

На концерте наши места были заняты - проданы двойные билеты, нас пересадили на худшие места. Что можно по закону потребовать от организаторов концерта? Спасибо.

При покупке билетов, концерт был заявлен как концерт, скажем, ДМ. На билете тоже написано: концерт ДМ. Но на самом концерте были другие исполнители, сам же ДМ выступил, только с двумя номерами в конце. Могу ли, требовать возврата средств за билеты с организаторов, т. к. считаю, что услуга была оказанна некачественная?

Организатор отказывается возвращать деньги за билеты на концерт. По определенным причинам пойти на мероприятие неудалось, связался с организатором за сутки до концертаэ для возврата билетов. На что он ответил что возвращать деньги он несобирается. Правомерны ли его действия?

25 ДЕКАБРЯ были приобретены билеты на концерт в крокус сити холл. В этот день был сильнейший снегопад в Москве и многие артисты не смогли добраться до концертной площадки. Собственно, основной состав, кого хотелось бы увидеть и услышать, отсутствовали. На следующий день, я обратилась в организацию, которая являлась организатором указанного концерта с просьбой возместить затраты на билеты, т.к. артисты на концерте отсутствовали. На что мне было предложено посетить в ближайшем будущем аналогичный концерт. Я согласилась. Прошло уже два месяца, но никто не собирается выполнять своё обещание. Могу ли я рассчитывать на компенсацию за билеты на концерт в котором более 10 артистов не приняли участие?

У нас было мероприятие в ресторане. На час отключили свет, аварийное отключение. Из-за этого проведение мероприятия задержали на 2 часа. Мы сидели в темноте. Можем ли требовать компенсации.

Приобретал билет на концерт группы Era в Санкт-Петербурге. Концерт должен был состояться 10 марта 2020 года. Был одним из первых мероприятий, которое отменили по причине пандемии. ООО "Культурная служба" ссылалась поначалу на разные постановления Правительства. Однако с момента мероприятия прошло более 6 месяцев. Никаких информации не получено - отменен ли концерт, перенесен, будет ли возврат средств. Как можно поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были приобретены билеты на концерт с неверно указанной датой проведения мероприятия. Соответственно концерт прошел, а билеты остались неиспользованные, соответственно, совершенно с другой датой проведения концерта.

Должны ли вернуть деньги за эти билеты в кассе заведения, где происходило это мероприятия, т.к. куплены они были именно там?

Может ли ИП организовать продажу билетов на музыкальное мероприятие (музыкальный фестиваль), если его организатор другое Юридическое лицо (государственная организация) Возможно это через официальный договор с организатором.

Мой сын приобрел электронный билет на концерт музыкальной группы на 11 октября 2014 года. Мероприятие не состоялось по ряду причин. Билетный оператор ответил, что организатор концерта будет постепенно составлять списки для возврата денежных средств за неоказанную услугу. Уведомления о дате и способе возврата должны были быть высланы по электронной почте. На сегодняшний день электронных писем не поступало. На обращения о возврате средств по электронной почте организатора не поступило ни одного ответа. На просьбу к билетному оператору связаться с организатором и уточнить информацию, был получен ответ-обращаться в правоохраниельные органы и др. структуры. Подскажите пожалуйста, как добиться возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение