Дмитрий Олегович
24.09.2014, 05:34
Проблема с пополнением электронного кошелька и отсутствие чека - как доказать факт операции?
Читать ответы (2)
Срочно нужно было положить деньги на телефон. Супермаркет был в двух шагах: в платежном терминале положила 200 рублей новой купюрой. Сняли комиссию, написали, что деньги зачислены. Но они так и не пришли. Аппарат чек не выдал. Очень торопилась, разбираться смысла не вижу. Вот теперь вопрос: терминалы до сих пор воспринимают новые 200 рублей как фальшивку? Может кто сталкивался? (номер свой проверяла, другому абоненту отправить не могла)
P/S: благодарю за ответ!
Здравствуйте, Вероника!
По данному вопросу Вам нужно обращаться к владельу терминала и выяснять, воспринимаются ли терминалом такие купюры или же нет.
Спросить