Задержка ремонта холодильника - как решить проблему с отсутствием необходимых деталей?

• г. Санкт-Петербург

День добрый. Сломался холодильник, вызвал мастера. Он разобрал холодильник и сказал, что необходима диагностика и ремонт платы управления. Плату он забрал. Потом позвонил и сказал, что необходимо её ремонтировать, и якобы сейчас у него нет необходимых деталей, ждём... Прошел уже почти месяц. У меня остался талон, в котором прописана дата и деталь. Ниже прописано "срок ремонта не ограничен в случае отсутствия деталей на складе мастерской". Что мне тут возможно предпринять? И возможно ли вообще?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Отказывайте от услуг данного сервисного центра, забирайте плату и обращайтесь в другие мастерские. Или ждите поступления деталей.

Спросить

Здравствуйте, Юрий

Если вы хотите ждать запчасть для ремонта, то вы вправе забрать свою плату. Согласно ст.32 закона РФ о защите прав потребителей вы вправе отказаться от услуги, уплатив фактически понесенные расходы, например отдать средства за диагностику.

Спросить

Здравствуйте, Юрий!

В соответствии с п.1 ст.27 Закона РФ "О защите прав потребителя" исполнитель обязан был установить срок ремонта. Однако если этого не произошло, то Вам сейчас необходимо обратиться к исполнителю с претензией, в которой нужно установить ему новый срок, например, 15 календарных дней.

Если исполнитель нарушит установленный Вами срок, то в порядке п.1 ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе:

поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы;

отказаться от исполнения договора о выполнении работы.

Кроме того, Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с нарушением сроков выполнения работы.

Спросить