Мои билеты на самолет были аннулированы - кому обратиться и есть ли смысл подавать в суд?

• г. Санкт-Петербург

22 августа я купила билеты на самолет у уполномоченного агенства Синдбад. Ру,оплатила их по интернету и получила маршрутные квитанции и чек об оплате (переводе денег). В этот же день я зашла на сайт авиакомпании Аир Молдова и проверила свои билеты (бронь) для чего создала на сайте авиакомпании учетную запись со своими данными (ФИО, дата рождения) там же на сайте я увидела свою бронь. Через месяц мне позвонил сотрудник авиакомпании и сообщил, что моя бронь аннулирована так как Синдбад не проплатил за билеты деньги и что я не смогу использовать билеты, так как они стали недействительны. После этих слов я зашла на сайт Аир Молдова и увидела, что мою учетную запись удалили и никаких броней на сайте нет. Затем я зашла на сайт агенства по продаже авиабилетов Синдбад и там увидела надпись на весь экран, что приобретенные билеты действительны и если вам отказали в перевозке пишите претензию и обращайтесь в суд. затем я написала официальную претензию в авиакомпанию Аир Молдова и отправила ее по почте заказным письмом с уведомлением, что они обязаны предоставить мне услугу по перевозке. Через месяц я получила официальный ответ от авиакомпании Аир Молдова, на мою претензию, что Синдбад не выполнил свои обязательства, деньги не поступили и чтобы я обращалась в Правоохранительные органы (куда я так же написала письмо). Затем я поехала в агенство Синдбад в Санкт-Петербурге, но офис их был уже закрыт, а по телефону ответили, что организация приостановила свою деятельность (руководители сбежали за границу я так поняла) а девушка которая выдает справки приходит в офис на один час в день, но официального документа, что их организация перестала существовать дать не может, так как пока такого документа нет. С кого я должна спрашивать почему я не полечу? И на кого подавать в суд и имеет ли смысл это делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете подать в суд исковое заявление на агентство Синдбад и указать соответчика авиакомпанию Аир Молдова. Случай неординарный, в суде сложно будет доказывать, т.к. Вы сами указываете, что агентство Синдбад приостановил свою деятельность.

Спросить
Елена
01.12.2018, 18:37

Проблемы с авиабилетами - Авиакомпания Аир Молдова аннулировала покупку через агентство Синдбад и отказывает в перелете

22 августа 2018 года я купила авиабилет (для себя и мужа) на март 2019 года через уполномоченное агенство Синдбад. Синдбад в свою очередь прислал мне на электронную почту маршрутные квитанции моих билетов и квитанцию о проведенном платеже с суммой оплаты. В этот же день я зашла на сайт авиакомпании Аир Молдова, создала личный кабинет и увидела в нем свою покупку - бронь билета своего и мужа, билеты я распечатала. Через месяц в конце сентября мне позвонили из авиакомпании Аир Молдова и сообщили, что мои билеты недействительны, так как агенство Синдбад не перевело деньги за мои билеты. Я написала официальную претензию в авиакомпанию Аир Молдова и получила от них официальное письмо на фирменном бланке, что в том что билеты недействительны виноват Синдбад и ИАТА, которая отозвала лицензию у уполн. Агенства Синдбад. В этот же день я зашла на сайт Аир Молдова проверить свой личный кабинет, но Аир Молдова стерла все мои данные и мою бронь у себя на официальном сайте по продаже билетов и на мой запрос выскакивала надпись "аннулировано".29 ноября агенство Синдбад прислало мне письмо по электронной почте, что прекратило свою деятельность а так же прекращает поддержку своих клиентов, замечу что сайт этого агенства не работает и не продает билеты с 23 августа 2018 года. По письму агенства Синдбад Аир Молдова не имела права аннулировать уже сформированный билет не смотря на сложившуюся ситуацию и тем более отстранять меня от полета, а по закону должна была предъявлять иск о неоплате к агенству Синдбад. Но авиакомпания Аир Молдова прислала мне официальный отказ совершить перелет по купленным билетам и аннулировала их у себя на сайте, причем стерла все мои данные. Прошу Вас ответить могу ли я обязать авиакомпанию Аир Молдова допустить меня к перелету? С уважением Елена.
Читать ответы (1)
Елена
18.03.2019, 20:25

Потерянные билеты и неудачно назначенное заседание

Подала в суд на компанию Синдбад, у которой я купила авиабилеты а она обанкротилась. В день покупки проверила купленные билеты на сайте Аир Молдовы, для чего создала личный кабинет и увидела свою и мужа бронь. Через месяц авиакомпания позвонила, что мы не летим, так как билеты аннулированы из-за непроплаты Синдбадом за них денег, дело было 22 августа. Поздже получила официальный ответ от авиакомпании, что мы не летим, так же они стерли мой личный кабинет и мои брони соответственно без следа, как будто ничего и не было. В итоге в середине декабря подала на обоих в суд о возврате моих денег. Суд назначили на день, когда я уезжала в отпуск. Я отвезла в суд документ, что я улетаю, брони отелей и билеты на самолет. Прилетела с отпуска вчера 17 марта. Сегодня 18 марта позвонили из суда, что мое дело назначено на 27 марта, а я 24 снова уезжаю с внуком на каникулы, куплены билеты и забронирован и оплачен отель. В суде сказали, что это мои трудности, что я должна присутствовать. Что я должна делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Елена
31.07.2019, 15:47

Купила билеты у агентства онлайн, арлекинства с авиакомпанией и судебная борьба - как вернуть деньги от Синдбада?

В прошлом году в августе я купила авиабилет у агенства по продаже авиабилетов онлайн "Синдбад (http://tourbus.ru/news/13754.html) полет авиакомпанией Аир Молдова. В этот же день я распечатала прислынные на мою почту билеты, зашла на сайт Аир Молдовы, создала там личный кабинет и по номеру увидела свои фамилии. Через месяц мне позвонили из Аир Молдовы и сказали, что мои билеты недействительны, так как агенство Синдбад не перечислило за них деньги, билеты аннулировали и мой личный кабинет стерли (это все Аир Молдова) На сайте Синдбад в то время я увидела объявление на весь экран крупными буквами, что агенство не продает билеты, а все проданные билеты действительны и если авиакомпания вас отстранила от рейса, требуйте письменное подтверждение и подавайте в суд. Я должалась письменный официальный отказ от Аир Молдова и написала на этом сайте вопрос, что мне делать? Мне позвонил юрист из юр компании и пригласил на консультацию (бесплатную по его словам). В итоге мне сказал, что у меня супер дело! И нужно обязательно подавать в суд типа беспроигрышный вариант, подаем исковое заявление на Синдбад, Аирмолдову и Пай пэй куда типа ушли мои денежки за билеты (солидарная ответственность).18 декабря я отнесла документы в 194 участок Санкт-Петербурга, рассмотрение назначили на 27 февраля,26 февраля я уезжала в поездку (уже по новым купленным билетам за свой счет) Юрист составил в суд документ, чтобы дело рассмотрели без меня. Вернулась через 20 дней из отпуска, звонят опять из суда, рассмотрение без меня не может быть и новый суд на 27 марта, куда я уже пришла, потом был суд 14 мая, потом еще один суд 14 июня. Дело мое юрист составил по защите прав потребителя (купила билет услугу не получила, верните деньги, расходы юриста 12 тысяч ему заплатила и моральный вред и пользование моими деньгами). В итоге судья шуст вынес решение в отношении Аир Молдовы иПай пэй исковое заявление отклонить, а решение вынес в отношении Синдбада, типа он все возвращает. Синдбад испарился, на заседания никто не приходил, все заседания я была одна, письма в суд возвращались, типа по этому адресу нет никакого Синдбад, юрист указывал адрес из ЕГРП и организация существовала по этому адресу я брала справки в сентябре 2019 года что я оплатила билеты, но банкротом они себя не объявляли (типа долгое это дело) и документа что они банкроты я не получила. В итоге судья вынес решение в Синдбаду (которого уже нет) что он мне должен выплатить все что в иске, смогу ли я что-нибудь получить от уже несуществующего Синдбада, по адресу где они находились двери закрыты, табличек никаких нет и как говориться ку-ку?
Читать ответы (2)
Юрий
09.11.2020, 19:42

Потерянные деньги на авиабилеты - история борьбы за их возврат через суд и непредсказуемые итоги

Я купила авиабилеты на сайте, и проверила их сразу у авиакомпании на сайте. Увмидела там свою фамилию и бронь. Через месяц позвонили из авиакомпании и сказали, что билеты недействительны, так как им не поступила оплата, а агенство где я купила прекратило свою деятельность, сняло вывески и сказало. Чито справки что они банкроты они не дают, типа "все нас нет".Я сходила на митинг так как пострадавших было много и написала здесь на сайте вопрос как вернуть деньги за билеты? Мне позвонили из агенства Вавилон и пригласили на бесплатную консультацию. Там мне сказали что у меня супер дело " по защите прав потребителя" и уговорили подавать в суд, за их услуги заплатила 12 тысяч, сказали беспроигрышное дело. В итоге на суд кроме меня никто не пришел, было 3 ответчика в иске - компания по продаже билетов, авиакомпания Аир Молдова и Пай Пэй через которую прошел платеж. У меня было 3 суда на которые мне пришлось ездить, в суде отвергли бумагу чтобы рассматривали без моего присутствия. По итогу к 2-м ответчикам судья иски отклонил а к фирме продавшей билеты вынес решение, которое я отвезла год назад приставам. Администратор принял у меня документы, дал выписку что принял, но деньги мне так и не перечислили, так как ответчик прекратил существование. Скажите зачем мне составляли иск в суд? Меня развели?
Читать ответы (6)
Ирина
04.08.2018, 13:13

Авиакомпания отказывается вернуть деньги за билет, купленный через иностранный сайт - как защитить свои права?

Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.
Читать ответы (1)
Марина
04.03.2014, 20:16

Авиакомпания аннулировала мой билет после подтверждения продажи - что делать?

Купила авиа билет на стороннем сайте. Когда позвонила в авиакомпанию, подтвердили продажу, есть и номер билета и номер бронирования в авиакомпании, но когда спросила почему билет стоит на много дешевле чем у них, сказали, что оказывается у авиакомпании была акция в честь Дня защитника отечества и мой билет не действителен (т.к. я женщина), они аннулируют мой билет. Скажите правы они, ведь прежде чем я оплатила билет они подтвердили его цену, мой заказ (бронь), если авиакомпания аннулирует билет (а уже прошло 2 недели от дня продажи) сколько денег я получу и в какой срок они имеют право это сделать? С нетерпением жду вашего ответа, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алла Валерьевна
26.08.2014, 13:25

Проблема с билетом на самолет - как вернуть деньги и кому подать в суд?

У меня такая вот ситуация произошла. Купила билет на самолет через интернет, на сайте senturia.ru, покупала в апреле, деньги сняли - билет на почту прислали, все вроде в порядке. В день вылета (4 августа) на стойке регистрации говорят, что меня нет в списках на рейс, и отправляют разбираться с теми, у кого купила билет. Ладно, я тут же звоню в это агенство и мне говорят, что они деньги перечислили авиакомпании, но почему-то она их не получила, поэтому и нет меня в списках. Я отправила претензию в адреса авиакомпании и сентурии. Подскажите, пожалуйста, каков шанс вернуть деньги и как вообще действовать в этой ситуации? И еще.. если в суд подавать, то на кого? Кто за это ответственность несет? И если авиакомпания, то как подавать в суд на авиакомпанию другой страны? А это авиакомпания Молдовы AirMoldova. Спасибо!
Читать ответы (2)
Арнольд
26.05.2019, 13:38

Авиабилеты отменены - Как заставить испанскую авиакомпанию Plus Ultra выполнить договор перевозки?

Приобрел авиабилеты испанской авиакомпании Plus Ultra (представительства в РФ нет) в Перу, через сайт агента supersaver, через 2 недели приходит от агента, скопированное письмо от авиакомпании о том, что мои билеты отменены, так как, якобы, авиакомпания продала эти билеты по ошибочной цене и отказывается меня перевозить. Я же настроен лететь этим рейсом, как привлечь авиакомпанию к исполнению договора перевозки?
Читать ответы (1)
Елена
11.08.2014, 15:10

Проблема с покупкой авиабилетов через посредника - куда обратиться и как решить?

Купила билеты на самолет через сайт посредника, они тут же выслали номер брони, деньги списали 24000 с карты, но электронный билет так и не выслали. Горячая линия в москве не отвечает совсем, больше никакой другой связи нет. Головной офис в швеции. Звоню в авиакомпанию говорят там что таких билетов не выписывали и пассажиров нет таких. Деньги на карту не возвращаются, если например бронь отменила сама авиакомпания. Что мне делать? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Надежда
10.12.2012, 20:01

Проблема с неиспользуемыми авиабилетами после банкротства авиакомпании - как взыскать деньги через агентство?

Были приобретены авиабилеты через агентство по продаже авиабилетов. После чего авиакомпания объявила себя банкротом. Агентство отнекивается, говорит что авиакомпания отказывается выплачивать деньги, а они ответственности за действия авиакомпании не несут, т.к. являются посредниками при передаче денег клиента к авиакомпании. Как можно взыскать деньги за неиспользуемые билеты.
Читать ответы (2)