Три месяца после покупки смартфона вышла из строя одна из камер - важный недостаток или не повод для обмена?
Три месяца назад купила смартфон. Перестала работать одна из камер. Является ли это существенным недостатком и могу ли я написать претензию на обмен телефона?
В 18 статье закона говорится, что при обнаружении неполадок в телефоне, от продавца, импортёра или изготовителя (на выбор) можно требовать:
◾замены на такой же, но рабочий аппарат;
◾замены на телефон другой модели (с доплатой или возвратом разницы в цене);
◾скидки за брак;
◾ремонта;
◾возврата денег.
При этом на всё про всё у вас есть 15 дней со дня покупки, чтобы предъявлять претензию продавцу.
Если срок гарантии не установлен (нет гарантийного талона или в инструкции к телефону он не указан), то по второй части статьи 477 Гражданского кодекса вы можете писать претензии в течение двух лет с момента покупки.
К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.
В Вашем случае недостаток, - существенный. Пишите претензию, а затем обращайтесь в суд, где будет проведена экспертиза.
СпроситьДоброе утро Алена. Боюсь что провести обмен телефона Вы не сможете так как недостаток обнаружен по истечении 14 дней положенных для возврата товара. В данной ситуации у Вас гарантийный случай и Вы можете отдать телефон на гарантийный ремонт, который проводится в течении 45 суток. Удачи Вам.
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
Существенные недостатки нового телефона - искажение звука и проблемы с календарем
Проблемы с телефоном - претензия по гарантии отклонена, необходимость обращения в суд или ожидание экспертизы
Проблема с купленным смартфоном - как решить вопрос со сломанной камерой и нереагирующими на претензию продавцами?
Купил телефон два месяца назад, перестал работать датчик приближения, имею я право на обмен телефона.
Проблемы с новым телефоном - что делать, если обновление ПО испортило камеру?
Проблема с сенсорным экраном телефона - возможен обмен на другой или аналогичный?
Проблемы с новым телефоном Самсунг - камера сломалась через месяц, затем кнопка возврата перестала работать - возможна замена?
Негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона повторно не работает - возможно ли бесплатное исправление?
