Неправильный товар с отвратительным качеством - как вернуть деньги за заказанную сумку?

• г. Симферополь

Прислали совершенно не тот товар, который был заказан. Качество просто отвратительное. Вместо черной кожаной сумки итальянского производства прислали какую-то дрянь: во первых белого цвета и производства скорее всего плохой Китай и дермантин. Не хочу много писать-просто как вернуть деньги в сумме 4579,80. Оплачены ООО "ПИМ (Почта)", отправитель посылки ООО Амфилада. Живу в г. Саки Крым.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день Татьяна, в вашем случае вернуть денежные средства получится только через суд! Однако вы вправе прежде всего обратиться с претензией в письменном виде к продавцу, если получите отказ, смело обращайтесь в суд! Информация которая вам поможет ниже

На основании п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее - Правила), после передачи товара покупатель вправе отказаться от товара в течение семи дней. При этом сроки возврата увеличиваются до трех месяцев, если покупателю не была в письменной форме передана информация о порядке и сроках возврата товара. То же предусмотрено и в п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон).

Покупатель по своему выбору вправе потребовать (ст. 18 Закона и пп. 28 и 29 Правил):

- замены товара;

- возврата товара продавцу и возврат уплаченных за него денег.

Таким образом, если вам привезли не то, что вы заказывали (т.е. ненадлежащий товар), продавец обязан либо заменить товар на надлежащий, либо забрать товар и вернуть вам деньги. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, в силу ст. 22 Закона, должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. Замена товара осуществляется в течение семи дней (ст. 21 Закона). При нарушении установленных сроков продавцом уплачивается пеня в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Вы имеете полное право отстаивать ваши права в суде. Исковое заявление подается на юридическое лицо, владеющее интернет-магазином, наименование юридического лица как правило не совпадает с названием интернет-магазина. Обычно на сайтах имеется примерный договор, где и указывается наименование продавца, его ИНН и ОРГН. Эту информацию можно узнать и в контактах. В вашем личном кабинете на сайте интернет-магазина должна остаться история заказа. Можно сделать фотографию, принтскрин экрана и нотариально заверить страницу. Тем самым вы докажете, что именно заказывали у продавца.

При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца (п. 31 Правил). Если у вас нет акта о доставке или чека, вы можете подтвердить покупку у конкретного продавца упаковкой, этикетками, рекламными буклетами, перепиской с интернет-магазином.

Контроль за соблюдением законодательства при интернет-торговле осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Помимо заявления в суд, вы можете подать жалобу в контролирующий орган, который организует проверку продавца.

Следует отметить, что требования, изложенные в претензии, должны соответствовать тем требованиям, которые вы заявляете в суд. Если претензия содержит иные требования, целесообразно написать и отправить еще одну посредством Почты России с описью вложения. Так вы сможете взыскать штраф в размере 50% от всех присужденных вам сумм (ст. 13 Закона) и пени за невыполнение ваших требований.

Таким образом, в суде вы можете требовать: возврата уплаченной за товар суммы или замены товара, пени за просрочку удовлетворения ваших требований, штраф, а также компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона).

Спросить

Не так давно в департаменте торговли г.Севастополь состоялось совещание на тему интернет-торговли. Мол, много граждан стало попадать. Собрался широкий круг начальников и представителей общественных организаций. Долго переливали из пустого в порожнее.

В итоге решили рекомендовать гражданам покупать в Интернете товары только наложенным платежом.

Что и вам впредь советую.

Спросить
Денис
24.12.2018, 18:05

ООО пост сервис прислали по почте не тот товар который заказал а оплату перевел пим почта че делать как вернуть деньги?

Ооо пост сервис прислали по почте не тот товар который заказал а оплату перевел пим почта чо делать как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Олег
13.11.2018, 12:07

Ошивка адреса и мошенничество с посылкой - что делать, если вы стали жертвой?

Заказал посылку по адресу ооо. успеха/я 208 московскомАсц. при получении посылки оплатил деньги ооо. пим почта. Сухаревский переулок д 9 стр 1 офис 56 а. При вскрытии посылки был совершенно не тот товар который я заказывал. Теперь оказалось этот адресат и номер телефона не существует.
Читать ответы (1)
Сергей
16.05.2018, 07:05

Проблема с заказом в интернет магазине - неправильный товар и отсутствие ответа на претензию

Я в интернет магазине заказал смартфон, когда посылку получил, то там оказался не тот товар, который заказывали (по цене и качеству). Я написал претензию на электронную почту в свободной форме, но ответа не получил. В посылке кроме не того товара, который был получен, больше ничего не было, а именно ни акта, ни реквизитов. Можно ли вернуть деньги или получить тот товар, который был заказан?
Читать ответы (1)
Мария
25.01.2019, 16:29

Мама получила неправильные сумки - как вернуть товар и вернуть деньги?

Мама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?
Читать ответы (1)
Яраги
02.07.2016, 23:53

Что делать, если заказанная посылка из Китая была возвращена отправителю?

Заказав товар с Китая, я отслеживал посылку через ems почту Китая вскоре где появилась информация, что посылка возвращена отправителю даже не перейдя границу Китая. Звонил в почту России, они говорят, что не владеют информаций за пределами России. Писал отправителю в Китае ответа ещё нет. Что посоветуете в этом случае?
Читать ответы (1)
Станислав
02.09.2017, 10:49

Заказал вейберсы, а получил дождевик - что делать в такой ситуации?

Здравствуйте, заказал вейберсы прислали дождевик. На почте открывать посылку разрешают только после оплаты. Отправитель посылки ООО "Спринт-АП" Санкт-Петербург. Что делать?
Читать ответы (3)
Смирнова Наталья Николаевна
27.05.2017, 10:48

Как решить проблемы с заказами через группу в интернете?

Заказ делала через группу в интернете. Была послана посылка адресату с ошибкой в Фамилии, в итоге чего почта посылку не выдала, вернула отправителю, который не забирает её в итоге со своей почты, деньги за посылку также не возвращает ничем не мотивируя. После многих скандалов был выслан второй заказ не полностью - момент открывания посылки снят на видео, хотя заказ оплачен полностью. Попытки узнать про остальной заказ и обратную высылку первой посылки заканчиваются скандалом. Как быть в данной ситуации? Куда обратиться? Думаю, что имею дело с мошенниками. Кроме меня также много людей, которым вообще не был отправлен товар из этой группы и которых кормят обещаниями.
Читать ответы (2)
Игорь
31.01.2019, 14:27

Расхищение денежных средств - Как вернуть деньги за некачественную сумку из натуральной кожи?

14.01.2019 года на сайте ООО "Амстел" ОГРН: 1177746208542 ИНН: 7709990795, 105120 г. Москва, ул. Николоямская, д.19, офис 102 заказала сумку из натуральной кожи со скидкой стоимостью 1900 р. заказ был быстро принят оператором позвонившим на мой телефон с окончательной оплатой 2900 р, 19.10.2018 посылка была отправлена, о чем меня уведомили смс сообщение - фирма VIRTA. 13.11.2018 я выкупила данную посылку на почте, оплатив по факту 2900 р. Содержимое посылки не соответствует официальной оферте заявленной вышеуказанной фирмой. В посылке находилась страшная сумка из дешевого кожзама, грязная и ужасная! На посылке указан отправитель: ООО "Успех" а/я 208 в Московском АСЦ, перевод денежных средств согласно информации чека почты ушел ООО "ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.9, стр. 1, офис 56 А. Помогите вернуть деньги!
Читать ответы (1)
Ольга Андреева-Доровская
16.11.2018, 07:03

ООО Амстел не соответствует качество заказанной сумки из натуральной кожи

14.10.2018 года на сайте ООО "Амстел" ОГРН: 1177746208542 ИНН: 7709990795, 105120 г. Москва, ул. Николоямская, д.19, офис 102 заказала сумку из натуральной кожи со скидкой стоимостью 1900 р. заказ был быстро принят оператором позвонившим на мой телефон с окончательной оплатой 2900 р, 19.10.2018 посылка была отправлена, о чем меня уведомили смс сообщение - фирма VIRTA. 13.11.2018 я выкупила данную посылку на почте, оплатив по факту 2900 р. Содержимое посылки не соответствует официальной оферте заявленной вышеуказанной фирмой. В посылке находилась страшная сумка из дешевого кожзама, грязная и ужасная! На посылке указан отправитель: ООО "Успех" а/я 208 в Московском АСЦ, перевод денежных средств согласно информации чека почты ушел ООО "ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.9, стр. 1, офис 56 А. Помогите вернуть деньги!
Читать ответы (1)