Как я смогу себя защитить в данном случае?
Я работаю в централизованной бухгалтерии муниципальных учреждений в материальном отделе. Нам Говорят, что на 1 работника должно быть 3 учреждения. НО об этой загруженности нигде не идет речи в документах. На данный момент я веду 4 учреждения (совершенно не успеваю, за что получаю) Спросила у кадровика, есть ли какой-либо документ, где прописана степень загруженности работника (сколько учреждений нам максимально могут дать) на что мне ответили, что нет. я бухгалтер самой низшей категории без стажа, и мне могут дать хоть 10 учреждений и я никак не смогу себя защитить - ведь так получается? Скажите должен же быть документ, который прописывает максимальную нагрузку бухгалтера по категориям предусматривающий, максимальную загруженность работника? Ведь на меня могут повесить и 10 учреждений раз уж на то пошло.