Разбираемся в правах потребителя - должны ли обменять или вернуть деньги при покупке неисправного замка?

• г. Уфа

Купил замок, через трое суток он пришёл в негодность. Обязаны обменять или вернуть деньги? Что говорит закон о защите прав потребителей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В силу ст. 18 Закона О защите прав потребителей Выы вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Наталья
03.09.2013, 19:10

Право на обмен или возврат - какие гарантии предоставляет закон о защите прав потребителей при обнаружении дефекта в товаре?

23 августа купили телевизор, сегодня в углу экрана появилось белое пятно. В законе о защите прав потребителей прочитали, что в течении 15 дней могу обменять товар или вернуть деньги. Правда это или нет?
Читать ответы (2)
Жанна
28.12.2015, 12:35

Как правильно оформить возврат товара по закону о защите прав потребителей?

По закону о защитник прав потребителей я обязана при возврате или обмене товара писать заявление о возврате товара, или магазин мне обязан вернуть деньги или обменять товар без письменного заявления?
Читать ответы (1)
Моисеев Андрей
19.11.2009, 12:08

Обязан ли потребитель вернуть или обменять пуховик в соответствии с законом о защите прав потребителей?

Обязан ли я обменять или вернуть деньги купленный (в течении 14 дней) пуховик (верхняя женская одежда) согласно закону о защите прав потребителей ст.25. Что подразумевает термин "швейные изделия" и можно отнести к нему верхнюю одежду.
Читать ответы (1)
Светлана
11.11.2015, 08:16

Гарантийный ремонт единственный вариант для видеорегистратора, не работающего после 3 недель – правомерно ли такое требование?

Приобрел видеорегистратор. После 3-х недель работы видеорегистратор перестал работать. В законе о защите прав потребителей сказано, что я могу обменять, вернуть деньги или мне бесплатно проведут гарантийный ремонт. В магазине мне сказали, что я имею право только на гарантийный ремонт в сервисном центре. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Мелехина Наталья Евгеньевна
11.08.2016, 07:08

Возврат БУ холодильника с гарантией - права потребителя и ссылка на закон

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 10 дней. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?
Читать ответы (3)
Виталий
10.01.2018, 14:53

Право на возврат и возмещение денег за бу холодильник - рассматриваем Закон о защите прав потребителей

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 2 месяца. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?
Читать ответы (1)
Василий
11.03.2021, 16:21

Ограничения права по законодательству.

Кто имеет право подавать иски в защиту прав неопределенного круга потребителей, любая общественная организация или только общества по защите прав потребителей? Каким законом ограничено это право, кроме закона о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.02.2017, 12:03

Проблемы с новым телефоном - продавец отказывается вернуть деньги. Как защитить свои права потребителя?

Моя сестра купила телефон неделю назад. Он оказался не исправен. Проблемы с динамиком. По закону о защите прав потребителей в течении 2-х недель продавец обязан вернуть деньги. Правильно? Если телефон полностью визуально без повреждений и чек. коробка сохранены. Продавец говорит что такой закон у них не действует. Что нам делать? Можем ли мы вызвать в магазин полицию? Ведь наши прова нарушены.
Читать ответы (5)
Лира
08.05.2011, 10:58

У меня к вам вопрос:) вчера купил телефон а сегодня он меня уже не устраивает (маленький шрифт)

У меня к вам вопрос:) вчера купил телефон а сегодня он меня уже не устраивает (маленький шрифт) по закону о защите прав потребителя мне обязанны обменять или вернуть деньги за товар в течении 14 дней после покупки (так говорят по телевизору) а мне отказывают! Законно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
27.02.2015, 10:14

Как работает закон о защите прав потребителей для магазинов кожгалантереи - обмен товара или возврат денег?

Помогите понять закон о защите прав потребителя. У меня магазин кожгалантереи и иногда люди, купившие товар, приносят его назад через пару дней. Правильно ли я понимаю, что если товар надлежащего качества не подошел по цвету, размеру и т.д. , покупатель имеет право его обменять на аналогичный (т.е. купил сумку, она не понравилась, или цвет не тот, - Вот, товарищ, Вам ассортимент других сумок, выбирайте для обмена) и по закону, я должна вернуть деньги, если на момент обращения, допустим, не оказалось ни одной аналогичной сумки? Или женщина купила кошелек, через 3 дня пришла, ей он не нравится, просит вернуть деньги, я имею право по закону не возвращать деньги, а предложить выбрать из ассортимента кошельков любой другой? Что делать, если ей не нравятся и другие (человек пришел за деньгами) ? Спасибо.
Читать ответы (2)