Проблема с продлением карты Газпромбанка - как найти решение?
Хотела бы задать вам вопрос, ответ на который я так не получила в своей организации и в банке.
У меня закончилась карта Газпромбанка в августе, которую мне выдал университет на первом курсе. Карта является как пропуском в корпус, так и дебетовой картой. С сентября месяца хожу то в деканат, то в банк с вопросом о продлении карты, но меня отправляют обратно. И так 5 раз. (писала в департамент финансов своего университета - не получила ответа) Но так никто и не начал решать мою проблему, никто не знает как решается данный вопрос, а на карте лежат деньги и я не могу их оттуда снять (так как карта просрочена), таким образом мне отрезали доступ к моим сбережениям. Поэтому мне необходимо срочно продлить карту, чтобы я могла вновь пользоваться деньгами.
В одном из отделений банка в начале ноября мне сказали, что университет по договору с банком ОБЯЗАН автоматически продлевать карту по истечению ее срока. Договор никто из сторон не может предъявить мне для ознакомления.
Работник банка посмотрела в реестре поданные данные университетом о продлении карты на мою фамилию - их там не оказалось. Всвязи с этим, я попросила в письменном виде сотрудника университета, которая имеет компетенцию в выдаче/ продлении карт подать мои данные в банк, чтобы мне сделали новую карту.
На второе обращение я также не получила ответа. Также узнала, что у неё нет определенного расписания рабочего графика и на телефонные звонки она не отвечает.
Что вы можете посоветовать?
Благодарю за ответ заранее.
Здравствуйте, Елена!
Насколько понятно из представленной ситуаций, Ваш университет отказался продливать договор на обслуживание Вашей дебетовой банковской карты с банком. Иными словами, университет почему-то вычеркнул Вас из списка учащихся. Если Вы всё еще продолжаете учиться, рекомендую пожаловаться в приемную ректора или сразу ректор ВУЗа. Если не получится, попробуйте обратиться в Департамент образования города на препятствия в обучении, которые чинит сам университет.
Что касается денежных средств находящихся на карте, то Вы можете их снять по Вашему паспорту у сотрудников банка. У Вас нет доступа к дебетовой карте, но у всё также есть доступ к лицевому счёту данной дебетовой карты, на которой находятся Ваши средства.
Спросить