Отказ РЕСО-Гарантии выплатить полную сумму ремонта после ДТП - что делать?
199₽ VIP
Попала в аварию, въехали в багажник. Согласно протокола, виновником признана вторая машина. Моя машина 2008 года. РЕСО-Гарантия в ремонте отказала, ссылаясь на отсутствие договора с сервисом на ремонт и назначили выплату в размере 11260 рублей. В автосервисе работу и запчасти оценили в сумму 40000 рублей. Что мне делать?
Надо выплату оспаривать. Взыскивать деньги в полном объеме. В данном случае можете отремонтировать, а потом взыскать разницу, т.е. убытки (ст. 15 ГК РФ)
СпроситьЗдравствуйте. Если этих средств не хватает для ремонта вашего автомобиля, то вы вправе обратится в суд и взыскать эту сумму с виновника аварии, предварительно обратившись к нему письменно с требованием возместить причиненный ущерб добровольно. Согласно ст. 1064 ГК РФ
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.Спросить
Здравствуйте.
Провести независимую оценку ущерба, в соответствии со ст. 12. ФЗ Об ОСАГо, затем обратиться с претензией к страховой компании. В случае отказа, в суд с иском о возмещении ущерба.
СпроситьВ данном случае вы можете либо оспорить размер страховой выплаты по ОСАГО, либо обращаться в суд с иском к виновнику в порядке ст.1064 ГК РФ, если суммы страховки не хватает для ремонта авто. Я бы обратился в суд с иском к страховой компании.
СпроситьНужно делать независимую оценку ущерба, предъявлять претензию страховщику по ОСАГО, а в случае отказа подавать в суд исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Согласно п.1 ст.16.1 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее: Закона)
До предъявления к страховщику иска, содержащего требование об осуществлении страхового возмещения, потерпевший обязан обратиться к страховщику с заявлением, содержащим требование о страховом возмещении или прямом возмещении убытков, с приложенными к нему документами, предусмотренными правилами обязательного страхования.СпроситьПри наличии разногласий между потерпевшим и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств по договору обязательного страхования до предъявления к страховщику иска, вытекающего из неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязательств по договору обязательного страхования, несогласия потерпевшего с размером осуществленной страховщиком страховой выплаты, несоблюдения станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства, нарушения иных обязательств по проведению восстановительного ремонта транспортного средства потерпевший направляет страховщику претензию с документами, приложенными к ней и обосновывающими требование потерпевшего, которая подлежит рассмотрению страховщиком в течение десяти календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления. В течение указанного срока страховщик обязан удовлетворить выраженное потерпевшим требование о надлежащем исполнении обязательств по договору обязательного страхования или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования.
Нужно либо:
1) сделать свою независимую экспертизу, подать письменную претензию страховщику. В случае отказа взыскивать со страховщика разницу и неустойку, компенсацию морального вреда.
2) взыскать с виновника разницу между выплаченной страховкой и фактическими расходами на основании ст. 1064 ГК РФ.
СпроситьПредъявляйте претензию в страховую компанию на доплату. Требование свое обосновывайте оценкой ремонта, которую Вам предложили в автосервисе. Если в течение 5 дней претензия не будет удовлетворена, Вы вправе обратиться в суд к СК за взысканием недоплаченной страховой суммы, неустойки, морального вреда и штрафа (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", который применяется к данным отношениям, а также на основании закона об ОСАГО.
Спросить