Отказ страховой компании при поломке телефона в постгарантийный период - что делать?
Покупала телефон в связном 31.03.2017 года, и оформила страховку на 4 года, в сентябре 2018 года обратилась в связной с поломкой телефона, приняли на диагностику, в октябре 2018 года связной мне вернул телефон в исходном состоянии вместе с заключением, в котором говорится о том, что телефон не ремонтопригоден, далее я обратилась в страховую компанию, но стразовая компания отказывает в выплате стразового возмещения, ссылаясь на постгаранйтиный период, что делать? Как быть дальше? Мне отказывает связной и страховая компания, но с момента покупки прошло всего лишь 1,5 года.
Здравствуйте.
Все зависит от условий договора страхования. Вам следует направить претензию в страховую компанию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 36 из 47 430 Поиск Регистрация