Власти Москвы отказали в проведении митинга «Марш Мира»
199₽ VIP

• г. Саратов

Общественная организация «В защиту демократии» 18 сентября 2014 г. уведомила власти Москвы о проведении митинга «Марш Мира» 21 сентября 2014 г. Однако последние отказали в проведении публичного мероприятия.

Какова причина такого отказа?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Статьи 7 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" содержит исчерпывающий перечень мест, в которых запрещено проведение массовых мероприятий. Отказали из за сроков. Раньше надо согласовывать.

Спросить

Ответ отключен модератором

Добрый день!

Согласно ст. 7 ФЗ от 19.06.2004 N 54-ФЗ

(ред. от 11.10.2018) "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"

Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.

Таким образом, уведомление было сделано несвоевременно, поэтому общественной организации на законных основаниях отказали в проведении публичного мероприятия.

Спросить

В соответствии с ФЗ Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" организаторы публичного мероприятия должны подавать уведомления о его проведении не раньше дня, после которого остается 15 дней до мероприятия, и не позже дня, после которого остается 10 дней до него.

В вашем случае этот срок нарушен, поэтому отказ правомерен.

Спросить
Это лучший ответ

Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме непосредственно в орган исполнительной власти города Москвы, указанный в части 2 настоящей статьи, в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.

Поэтому власти Москвы скорее всего отказали именно на основании несоблюддения данных сроков.

Закон г. Москвы от 4 апреля 2007 г. N 10 "Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований" (с изменениями и дополнениями)

Статья 2. Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия

1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме непосредственно в орган исполнительной власти города Москвы, указанный в части 2 настоящей статьи, в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения. Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.

Спросить
Булат
25.11.2018, 23:13

Митинг да или нет? Региональное отделение одной из российских политических партий (далее – «региональное отделение»)

Региональное отделение одной из российских политических партий (далее – «региональное отделение») решило провести 22 сентября 2018 года в 12 часов 00 минут на площади «Маркса» города «N» митинг против насилия в семье. Для этого региональное отделение 11 сентября подало в Администрацию города «N» (далее по тексту - Администрация) уведомление о проведении публичного мероприятия, которое соответствовало всем требованиям ст. 7 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, пикетированиях и шествиях». 14 сентября 2018 года в офис регионального отделения поступило письмо из Администрации, в котором сообщалось, что проведение митинга в указанном в уведомлении месте и в указанное время невозможно, поскольку за день до получения этого уведомления, в Администрацию поступило уведомление о проведении 22 сентября в этом же месте с 9 часов 00 минут до 19 часов 00 минут другого публичного мероприятия – массовых народных гуляний и ярмарки. В дополнение к этому, ссылаясь на п.2 ч.1 ст.12 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, пикетированиях и шествиях», Администрация предложила региональному отделению перенести место проведения митинга на площадку перед городским Дворцом спорта «Старт» либо перенести время или дату проведения митинга. Для регионального отделения решение о проведении митинга именно на центральной городской площади Маркса было принципиально. К тому же Дворец спорта находился на окраине города, а общественный транспорт заезжал туда нечасто. 17 сентября региональное отделение направило в адрес Администрации письмо, в котором сообщало о своем согласии перенести дату проведения этого публичного мероприятия на следующий день, то есть на 23 сентября в том же месте и в то же время, какое было указано в уведомлении. 18 сентября в офис регионального отделения поступило письмо из Администрации, в котором сообщалось, что для проведения митинга 23 сентября на площади Маркса в 12 часов 00 минут необходимо подавать новое отдельное уведомление. В завершении письма Администрация проинформировала региональное отделение о необходимости соблюдения уведомительного порядка организации и проведения публичных мероприятий в соответствии с нормами Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, пикетированиях и шествиях», а также о недопустимости нарушения данных норм и возможном применении к их нарушителям соответствующих мер юридической ответственности. В ответ на последнее письмо из Администрации региональное отделение в тот же день (18 сентября) направило в Администрацию следующее письмо, в котором сообщало, что отзывает своё письмо от 17 сентября и соглашается (пусть и «скрепя сердце») с предложением Администрации провести митинг 22 сентября в 12 часов 00 минут на площадке возле Дворца спорта «Старт». На это письмо Администрация ответила региональному отделению, что действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим порядок организации и проведения публичных мероприятий (в частности п.2 ч.4 ст.5 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, пикетированиях и шествиях») возможность отзыва таких писем не предусмотрена. А поскольку в своем письме от 17 сентября региональное отделение отказалось от проведения митинга 22 сентября, то, следовательно, проведение этого митинга возможно в другие даты при условии подачи нового уведомления в соответствии условиями Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, пикетированиях и шествиях». В завершении этого письма Администрация «в очередной раз» напомнила региональному отделению недопустимости нарушения установленного законом порядка проведения публичных мероприятий и соответствующих мерах юридической ответственности. Региональное отделение не согласилось с позицией Администрации и посчитало, что его права в данной ситуации нарушены. Оцените действия регионального отделения и Администрации на предмет их правомерности/противоправности. Сохранило ли региональное отделение право (после совершения всех описанных в настоящей задаче действий) на проведение митинга 22 сентября? Как и в каком порядке региональное отделение может защитить свои нарушенные (по мнению опять же самого регионального отделения) в данной ситуации права? Ответы на указанные выше вопросы необходимо аргументировать со ссылками на нормы действующего законодательства Российской Федерации.
Читать ответы (1)
Максим
26.03.2016, 12:17

Сравнение юридической силы требований ФЗ-54 и Закона г. Москвы о проведении публичных мероприятий

Согласно действующему ФЗ-54 О собраниях, митингах, демонстрациях..., а именно - п.3, ч.3, ст.5, Организатор публичного мероприятия ИМЕЕТ ПРАВО: 3)уполномочивать отдельных участников публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению; В то же время, согласно Закон г. Москвы от 04.04.2007 N 10 (ред. от 24.06.2015) Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, а именно - п.8, ч.3, ст.2: В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются: 8)фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия, в том числе лиц, ответственных за проведение каждого его этапа; Вопрос: требования какого из этих двух нормативного акта имеют большую юридическую силу для организатора и органа местного самоуправления. Заранее спасибо. С уважением, Максим.
Читать ответы (2)
Максим
25.05.2017, 10:08

Организация публичных мероприятия

Могут ли органы власти быть инициаторами публичного мероприятия? Если да, то каков порядок подачи уведомления для его проведения?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.08.2016, 20:24

Предъявлен иск о незаконном отказе в проведении публичного мероприятия, но суд назначен позднее указанной даты

22.06.2016 года мной было подано заявление в муниципалитет о намерении провести публичное мероприятие на 02.07.2016 года, в тот же день 22.06.2016 года мне было письменно отказано не согласившись с отказом я 27.06.2016 соответственно подал исковое заявление в суд о признании незаконными действия председателя городского совета в отказе согласования проведения публичного мероприятия-раз власть запретила соответственно пошел в суд и рассчитывал что до 02.07.2016 года пройдет суд и даст ясность законно ли отказали в проведении публичного мероприятия или нет! Однако я подал иск 27.06.2016 судье передали дело только 04.07.2016, а публичное мероприятие предполагалось провести как выше указанно 02.07.2016. Вопрос кто виновен в нарушении сроков? Куда и на кого жаловаться? И как щас суд руководствуется сроками? И как мое право реализовать если назначенная дата предполагаемого публичного мероприятия уже прошла?
Читать ответы (1)
Виталий
19.03.2016, 10:12

Уведомили администрацию города от предстоящем митинге. Ответа нам никакого не поступило. Что нам грозит при проведении митинга?

Уведомили администрацию города от предстоящем митинге. Ответа нам никакого не поступило. Что нам грозит при проведении митинга?
Читать ответы (1)
Мария
14.06.2009, 14:59

На проведение мероприятия можно пригласть разные коллективы и соответственно провести само мероприятие по разному.

Заключен муниципальный контракт с общественной организацией. Как можно растрогнуть муниципальный контракт, если общественная организация его собирается выполнять не в том русле, в котором было оговорено ранее. Контракт на услуги, а конкретных требований к выполнению услуг нет. Услуги по проведению мероприятия. На проведение мероприятия можно пригласть разные коллективы и соответственно провести само мероприятие по разному. Сейчас назревает конфликт с общественной организацией, она не идет на контакт с заказчиком и остается под угрозой проведение самого мероприятия. Возможны ли причины, по которым можно расторгнуть контракт и заключить его с другим предприятием, пока на подготовку к мероприятию есть время.
Читать ответы (1)
Наталья
25.10.2016, 14:20

Организация митинга в защиту окружающей среды и против ввоза радиоактивных отходов разогнана полицией, организаторам наложен штраф

Я состою в общественном объединении «Мир будет краше с нами» и мы решили провести митинг в защиту окружающей среды и недопущения ввоза в нашу страну отработанных радиоактивных отходов, мы подготовили плакаты и иную атрибутику, вышли на улицу Ленина и начали митинговать. Через десять минут наш митинг был разогнан сотрудниками полиции. Организаторов митинга привлекли к административной ответственности за нарушение установленного порядка при организации митинга. На них был наложен административный штраф начальником территориального органа внутренних дел в размере 2500 рублей. Каков порядок организации и проведения митингов? Кто имеет право рассматривать данное правонарушение? Пожалуйста помогите разобраться в ситуации.
Читать ответы (2)
Руслан
06.12.2015, 09:17

«Митинг с целью привлечения внимания к актуальным проблемам общественно-политического характера - поиск шаблонов

Я хочу устроить митинг. Цель митинга - митинга привлечения внимания к актуальным проблемам общественно-полит характера. Если какие нибудь шаблоны митингов где расписаны все аспекты митинга (план мероприятий, время там у частники где и как это указывается и бланк заявления на проведения митинга.
Читать ответы (2)
Наталья
25.10.2016, 13:53

Организаторы митинга в защиту окружающей среды привлечены к административной ответственности за нарушение порядка

Общественное объединение «Глобус» решило провести митинг в защиту окружающей среды и недопущения ввоза в нашу страну отработанных радиоактивных отходов, подготовили плакаты и иную атрибутику, вышли на улицу Ленина и начали митинговать. Через десять минут митинг был разогнан в установленном порядке сотрудниками полиции. Организаторы митинга были привлечены к административной ответственности за нарушение установленного порядка при организации митинга. На них был наложен административный штраф начальником территориального органа внутренних дел в размере 2500 рублей. Каков порядок организации и проведения митингов? Кто имеет право рассматривать данное правонарушение?
Читать ответы (1)
Валерий Иванович
24.01.2021, 09:55

Противоречия права на митинг и необходимости разрешения от власти для проведения критических акций

Согласно конституции граждане имеют право собираться на митинги и т.д. как согласуется это право если что бы получить разрешение на проведение митинга с критикой власти надо получить на это разрешение от власти?
Читать ответы (2)