Проблема с полученным товаром - что делать, если он не соответствует заявленному на витрине в интернет-магазине на Instagram?

• г. Краматорск

Я заказал одежду в одном из интернет магазинов на площадке instagram. Товар был отправлен по наложенному платежу. На почте я его осмотрел и явных дефектов не заметил. Прийдя домой я решил сравнить товар на "ветрине" и тот что был у меня на руках - они не совпадали. Я обрадился за помощью к менеджеру магазина. Обьяснил ситуацию и они предложили обмен, но вся доставка за мой счёт. На мои письменные и фото доказательства неидентичности товара они не реагируют (не замечают их). Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?

Деньги за товар уже были отправленны и доставка их самих тоже оплаченна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в Держспоживслужбу, можно направить по Интенету. Нарушение закона "о защите прав потребителей". Произведут проверку и примут меры воздействия.

Спросить