Проблема с полученным товаром - что делать, если он не соответствует заявленному на витрине в интернет-магазине на Instagram?
Я заказал одежду в одном из интернет магазинов на площадке instagram. Товар был отправлен по наложенному платежу. На почте я его осмотрел и явных дефектов не заметил. Прийдя домой я решил сравнить товар на "ветрине" и тот что был у меня на руках - они не совпадали. Я обрадился за помощью к менеджеру магазина. Обьяснил ситуацию и они предложили обмен, но вся доставка за мой счёт. На мои письменные и фото доказательства неидентичности товара они не реагируют (не замечают их). Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?
Деньги за товар уже были отправленны и доставка их самих тоже оплаченна.
Пишите жалобу в Держспоживслужбу, можно направить по Интенету. Нарушение закона "о защите прав потребителей". Произведут проверку и примут меры воздействия.
Спросить
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Возник вопрос о возврате товара и денег - что делать, если товар уже был отправлен
Опаздывающий интернет-магазин игнорирует просьбы о возврате - как вернуть деньги за ненужный товар?
Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?
Как защитить свои права при возрате товара в случае повреждения
Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Интернет-магазин не выполнил доставку в срок - как составить претензию по заказу телевизора?
