Неприемлемый уровень шума - возможность отказа от покупки или обмена холодильника

• г. Челябинск

Купил холодильник, а он шумит, вызвал мастера который измерив уровень шума сказал что показания шумомера выше на 3-4 пункта чем заявлено в паспорте товара. 14 дней с момента покупки не прошло, могу ли отказаться от покупки или обменять товар на более дорогой предоставив заключение специалиста?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы можете обратиться в магазин даже и без заключения специалиста. В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы можете по письменному заявлению просить магазин о замене товара, либо о возврате денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, можно, подав соответствующую претензию.

Спросить

Здравствуйте, Артём.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз., Копию Заключения специалиста приложите) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств либо на обмен товар ненадлежащего качества. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить
Юлия Вячеславовна
19.01.2015, 14:24

Проблема с холодильником - неправильные характеристики и отсутствие информации от продавца

Мы купили холодильник и дома расписались в получении. Внешне он дефектов не имел. Но в инструкции обнаружили, что он имеет не те характеристики, что были указаны в магазине - ниже класс э.потребления, выше уровень шума. В магазине висел ценник с двумя фотографиями этого товара, отличающимися только цветом и незначительно ценой. Характеристики были указаны к более дорогой модели, продавец нас не проинформировал. Можем ли мы вернуть товар, если он не распакован и не прошло 14 дней с момента покупки?
Читать ответы (1)
Ольга
27.12.2015, 18:00

Как правильно измерить уровень шума от техники в домашних условиях?

Приобрели вытяжку, в документах которой указан уровень шума 38 дБ. Но шумит она значительно сильнее. Пригласили специалиста из сервиса, он с помощью шумомера измерил сначала уровень шума на кухне (30 дБ), а затем включил вытяжку и сделал еще один замер (68 дБ). 68-30 = 38 дБ. Такую цифру мне озвучили как результат. Сказали, что именно так и надо вычетать, как в математике, что так написано в инструкции (инструкцию так и не показали). Скачали самомтоятельно на андроид приложение шумомер. Измерили уровень шума на кухне, и настроили шумомер на 0 дБ, т.е. приняли данный шум за начальную точку отсчета, затем включили вытяжку и сделали еще один замер. Он показал уровень шума в 45 дБ. (т.е. у нас получилась совершенно не математическая зависимость). Как же все таки правильно сделать замер уровня шума от техники в домашних условиях? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Елена
19.08.2016, 22:47

Несоответствие характеристик холодильника - что делать и как обменять товар?

Помогите пожалуйста. Купила холодильник. В описании заявлена глубина 69 см. Привезли товар с глубиной 62 см. Прошла неделя после покупки, заметили эту разницу не сразу. Должны ли нам обменять товар на тот, который мы оплатили? Чем нам руководствоваться?
Читать ответы (5)
Ирина
09.12.2011, 11:06

Вся семья нервнимает при работе машины, решили вернуть машину в магазин обратно и обменять на другую модель.

28.11.2011 брат купил стиральную машину. После установки из машины исходит повышенный гул. Вызвал с сервисной службы мастера, мастер сказал всё нормально. С бельем-шумит, без белья-шума нет. Вся семья нервнимает при работе машины, решили вернуть машину в магазин обратно и обменять на другую модель. Магазин отказывается без экспертного заключения сервисного центра принимать товар назад. Что нам дальше делать? Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Сергей
10.03.2015, 17:56

Претензия на расторжение договора и возврат денег после обнаружения неисправности холодильника в день установки

Купил холодильник (по закону это технически сложный товар). Установка по согласованию с продавцом через 18 дней. В день установки мастер обнаружил, что холодильник нерабочий. Претензия от меня в адрес продавца о расторжении договора и возврате денег. Ответ продавца: только ремонт, ссылаются на то, что прошло более 15 дней с момента передачи товара. Правомерно или нет? Ведь товар передали, но не установили. Отремонтированный холодильник мне не нужен.
Читать ответы (2)
Елена
10.07.2017, 12:58

Проблемы с гарантийным ремонтом холодильника - возврат или замена возможны?

Я приобрела в магазине холодильник за приличную сумму срок гарантии 3 года. Он у нас проработал с момента покупки ровно год. Я обратилась в магазин где совеешала данную покупку. Мне дали номер телефона мастера.. мастер заказал деталь с завода. И сказал что ремонт холодильника будет осуществляться в течении 45 дней. Скажите, пожалуйста, могу ли я сдать данный товар в магазин или взамен приобрести другой холодильник?
Читать ответы (5)
Наталия
18.07.2019, 11:03

Проблема с новым морозильником - шумит и неудобно пользоваться. Как действовать при недовольстве сервисом и магазином?

Купили морозильник, включили, а он шумит. Захотели сдать обратно в магазин нам предложили вызвать мастера с сервиса. Мастер написал акт что уровень шума 48 db (выше комфортного). Звоню в магазин излагаю всё, но продавец говорит подумаю что можно сделать но вскоре всего только смогу обменять на другой товар т.к. это ничего не значит что он написал. Если бы он написал, что требуется замена он так сказал. Что мне делать дальше?
Читать ответы (8)
Кира
02.02.2013, 19:43

Неожиданное изменение цены - что делать, если интернет-магазин требует купить товар по более высокой цене?

Я заказала товар в интернет магазине по одной цене, пришло письмо на почту, что всё хорошо. Но, через несколько дней, мне перезвонил менеджер магазина и сказал что цена на товар более чем в 2 раза больше, чем та по которой я купила. Мне предложили или купить товар по новой цене или отказаться от товара. Кто прав? Что делать?
Читать ответы (1)
Галина Арсентьевна
02.11.2014, 14:01

Возможен ли возврат пылесоса ТЗ Кирби из-за проблем с шумом и здоровьем?

Я купила пылесос ТЗ Кирби. После его работы (а он очень сильно шумит) у меня начинает сильно болеть голова и поднимается давление до высоких норм, лекарственные препараты не помогают. Если я вызову эксперта по замеру уровня шума и на этом заключении я могу требовать возврата товара обратно торговой организации? С момента покупки прошло уже 10 дней. Но экспетриза и написание заключения длится еще 10 дней. Как по поводу сроков возврата? На товар оформлен потребителский кредит. В договоре купли-продажи указано, что пылесосы возврату не подлежат.
Читать ответы (3)