Как вернуть деньги за телефон с момента покупки прошло уже около месяца? Телефон купила маме, он ей на понравился.
Как вернуть деньги за телефон с момента покупки прошло уже около месяца? Телефон купила маме, он ей на понравился.
Согласно закона О защите прав потребителей срок сдачи или замены товара 14 дней с даты покупки.
СпроситьКупила телефон мне не понравился так как он не удобный для меня, 14 дней с момента покупки не прошло. Могу ли я вернуть деньги за телефон.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, размеру, габаритам, фасону, расцветке или комплектации.
Это обязательно.
И хорошо, если купили дистанционно.
_
Если откажут в магазине, то направьте претензию на их юридический адрес, а затем можно в суд подать.
СпроситьТелефон относиться к технически сложным устройствам и если товар качественный, то не получится вернуть, а некачественный можно, если его нельзя починить.
СпроситьПотребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, размеру, габаритам, фасону, расцветке или комплектации.
Это обязательно.
И важно, чтоб купили дистанционно.
Могут не соответствовать габариты, цвет отличается, чем на сайте и тп., иначе нельзя вернуть технически сложный товар надлежащего качества.
_
Если откажут в магазине, то направьте претензию на их юридический адрес, а затем можно в суд подать.
СпроситьКупили сотовый телефон, с момента покупки прошло 7 дней, телефоном не пользовались, не понравился владельцу. Могу я его вернуть в магазин и получить обратно деньги?
Виктор, сотовый телефон является технически сложным товаром, поэтому вернуть его в магазин и забрать деньги не получится. если в нем нет недостатков.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
© КонсультантПлюс, 1992-2014
СпроситьЕсли надлежащего качества то нет, технически сложные товары возврату и обмену не подлежат.
СпроситьС момента покупки телефона прошло 2 месяца, по гарантии отдали в ремонт, когда телефон вернут, могу ли я написать претензию и не забирать телефон, а вернуть деньги?
Если в установленный срок Вам вернут телефон в исправном состоянии (устранят недостаток) продавец значит устранил нарушение Ваших прав. Расторгнуть договор купли-продажи в этом случае не получится.
СпроситьНаталья, здравствуйте. Во-первых, вы имеете такое право (гарантировано ст. 475 Гражданского кодекса РФ, ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Вам следует написать продавцу (магазину и т.п.) официально заявление-претензию, потребовать возврата денег.
Во-вторых, получив отказ, не получив удовлетворения, вы вправе (не затягивая) в соответствии со ст. 3, 131, 132 и др. ГПК РФ предъявить в суд иск и на основании ст. 13, 15, 18, 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» взыскать (возвратить) уплаченные деньги, а также возместить убытки, уплатить неустойку (пеню), штраф и компенсацию морального вреда.
С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.
СпроситьКупил телефон разобравшись в в нём он мне не понравился.14 дней с момента покупки не прошло могули я поменять его на другой такойже суммы или вернуть деньги.
Как вернуть деньги за телефон, смомента покупки еще не прошло 14 дней? Как правильно вернуть покупку?
Для возврата нужны основания - брак в телефоне, если он есть то необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупил телефон он мне не понравился пошёл в магазин вернуть деньги, мне говорят что у вас царапина на заводской плёнке и мы не можем вам вернуть деньги. С момента покупки прошло 6 дней. Подскажите что можно сделать?
Купил муж в падарок в магазине сотовый телефон, мне он не понравился, прошло 4 дня с момента покупки, хочу вернуть обратно в магазин и получить назад деньги. Подскажит. Е пожалуйста мое право на возврат телефона и на какие статьи я могу ссылаться? Спасибо.
Здравствуйте Жанна. Обмен товара надлежащего качества на другой в соответствии с п.1 ст 25 Закона «О защите прав потребителей» , а так же возврат товара надлежащего качества возможно в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом, есть вероятность, что продавец Вам откажет ссылаясь на то, что данный товар обмену не принадлежит, ссылаясь на перечень товаров, не подлежащих обмену. Возврат денежных средств за товар возможен только в том случае, если был продан товар ненадлежащего качества.
СпроситьКупила телефон в Мегафон, телефон мне после не понравился, теперь мне отказываются в возврате денежных средств, прошло около 3-ех дней. Что мне делать, как вернуть деньги, какие мне нужны бумаги?
Здравствуйте!
Если телефон надлежащего качества, то вернуть Вы такой телефон не сможете.
СпроситьНет, телефон является технически сложным товаром, возврат может быть только если обнаружен брак или поломка.
СпроситьЯ вас правильно поняла, возврат возможен, на условиях, что телефон починят, но в итоге сдать я его все равно не смогу и вернуть деньги. Все верно?
СпроситьАнастасия, так Вы не пишете, что телефон имеет неисправность. Смысл просто обсуждать этот вариант, если неисправности и так нет.
Спросить