Оператор Омские кабельные сети - проблемы с подключением, изменение стоимости и требование оплаты за замену кабеля
Пользуюсь интернетом оператора Омские кабельные сети, в договоре написано, что при расторжении с ними договора раньше 12 месяцев пользования услугой, я должна выплатить 1500 за подключение. Спустя месяц после подключения выросла стоимость абонентской платы, в договоре прописана другая сумма. Проблемы с интернетом из-за того, что подключение произвели по старому кабелю, непригодного качества, новый не протягивали. В договоре прописано, что оператор обязуется протянуть кабель от щитка до квартиры абонента, чего сделано не было. Теперь замену кабеля предлагают за оплату, ссылаясь на то, что нужно было проверять и все работало при подключении. Можно ли как то избавится от их услуг без уплаты мной 1500 тысяч. И имеют ли они право требовать деньги за замену кабеля, который перестал работать через два месяца.
Можно. Подавайте претензию им с описанием Вашей проблемы, их отношения к своим абонентам и требуйте расторжения договора без 1500, тк. согласно ст. 16 Закона о защите прав потребителей, потому что оператор не исполняет своих обязанностей договора и Вы вправе расторгнуть договор без каких-либо штрафных санкций.
По поводу стоимости абонентской платы, прочитайте в договоре, может быть там есть пункт о том, что они вправе в одностороннем порядке повышать цены.
Спросить