Проблемы с экраном нового смартфона Samsung - нужно ли вернуть товар?

• г. Москва

В эльдорадо 9 ноября приобрела смартфон самсунг. Сегодня утром обнаружила по экрану фиолетовые точки. И они темнеют. Смогут ли мне завтра обменять телефон? Он стоял на зарядке ночь. Вечером ничего на экране не было.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с претензией в магазин. На основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. Обязаны принять товар и провести проверку. При отказе подадите в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар следующие технически сложные товары надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото-и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства, часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями.

Соответственно, чтобы обменять приобретенный Вами смартфон, нужно доказать, что он на момент приобретения имел существенные недостатки. Для этого будет проведена экспертиза, по результатам которой и будет принято решение о возможности обмена приобретенного вами смартфона.

Спросить