Проблема с гарантией - потребитель требует замену неработающих наушников на новые

• г. Красноярск

Купил в сентябремсмартфон и к нему шли портативные наушники «в подарок»-их цена в чеке-1 рубль. В октябре один перестал работать, обратился в сеть магазинов где покупал, и наушники отправили на экспертизу. На днях признали что это гарантийный случай. Обратися сегодня с заявлением покупателя на проведение ремонта, и в итоге говорят что есть вариант того, что в наличии их может и не быть, а мне как покупателю принципиальна замена товара на новый. Что скажете по этой ситуации. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По закону, если аналогичный товар у продавца отсутствует, то возвращают его стоимость. Можете в случае невозможности ремонта товара по гарантии, потребовать замены на аналогичный товар и ждать поставки товара в магазин.

Спросить