Отказали в продаже и не дали написать жалобу - история клиента в магазине.
199₽ VIP
Пришел в магазин написать в книгу жалоб и предложений за то что мне ранее дня 2 назад не продали товар меня начали выгонять смагазина и также не дали книгу жалоб и предложений.
Это нарушение требований законодательства о защите прав потребителей, а также положений о публичной оферте (ст.435, 437 ГК РФ): не имели права выгонять из магазина, т.к. Вы покупатель и имели право приобрести там товар. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор и районную прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Вы вправе потребовать компенсации причиненного морального вреда в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", ст.151, 1099-1101 ГК РФ.
СпроситьВ данном случае продажа товара - публичный договор. Ст.435 ГК РФ Не имели право отказать Вам в продаже товара и тем более выгонять, а также не давать книгу жалоб. .пишите жалобу в Роспотребнадор, прокуратуру (ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации"),обращайтесь с претензией в магазин.
Кроме того, вправе подать исковое заявление в суд о взыскании морального вреда. Госпошлину при этом не платите. Сумму компенсации определяете сами. На практике она не будет значительной, но проучить магазин вполне можете.
СпроситьЭто не Советские времена, книга жалоб и предложений не работает. Надо мотивируванную жалобу а Роспотребнадзор и не только насчет товара, но и насчет поведения сотрудников магазина.
322 (ред. от 24.04.2018) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"
Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 24.04.2018) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2004 г. N 322
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 79 из 47 430 Поиск Регистрация
Белгород - онлайн услуги юристов
Может ли книга Благодарности у ИП быть использована вместо книги жалоб и предложений?
Некорректно заполненная жалоба - отсутствует информация об ип и адресе организации. Как решить проблему?
Как правильно оформить Книгу жалоб и предложений в организации - поиск законодательных оснований.
Последствия вырывания жалобы из книги жалоб и предложений без номерации и печати
Отказ продажи товара из-за отсутствия сдачи - как пожаловаться на магазин и какая ответственность предусмотрена?
Клиент требует возврат денег за горчицу из-за неприятного вкуса - кто прав?
