LG отказал в гарантийном ремонте холодильника из-за наличия таракана - клиенту предложили платить за ремонт
01.06.2018 года купил холодильник LG, а 01.10.2018 он сломался перестал морозить гарантия год обратился в гарантийную мастерскую как положено приехал мастер долго ковырялся пытался его запустить но увы без результата. С фотографировал документы и уехал сказал что будет отправлять код ошибки производителю холодильника, возможно сказал что сгорела плата или компрессор, на который гарантия 10 лет. Спустя не которое позвонили с гарантийной мастерской и сказали что не гарантийный случай LG в ремонте отказал так как мастер у видел там таракана предложили сделать за пять тысяч, да это когда холодильник стоит больше сорока тысяч.
Если вам сказали что это не гарантийный случай, тогда вам придется с помощью независимой экспертизы доказывать что случившаяся неисправность является гарантийным случаем А после на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей предъявлять претензию либо бесплатном ремонте либо о замене холодильника на качественный, либо о возврате денег.
Спросить