Проблема с зимней курткой - магазин заменил одну куртку, но и новая оказалась не тёплой

• г. Уфа

Я купила зимнюю куртку 21.10.2018, 17.11.2018 года вернула в магазин, данная куртка была не тёплой. Они мне поменяли на другой фасон 22.11.2018 я купила и они вернули деньги за первую куртку. И данная куртка тоже не тёплая, а продавец мне говорил что не замёрзну. Могут ли мне вернуть деньги, так как остальные модели совсем мне не понравились.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить

Приветствую. Вы вправе вернуть куртку с любыми недостатками, возникшими не по Вашей вине, если срок гарантии еще не закончился. Да и вообще куртка не входит в перечень товаров надлежащего качества, возврат и обмен которых производить нельзя. Так, если вы купили куртку, а по приходу домой обнаружили, что она вам даже не идет то вы имеете полное право вернуть или обменять её. ст. 18, 25 Закон РФ о ЗПП.

Спросить

К сожалению, у продавца есть право отказать Вам, так как

обмен непродовольственного товара надлежащего качества в производится только течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки в силу ст. 25 Закон о защите прав потребителей.

Спросить