Как правильно писать письменную претензию и потребовать возмещение убытков? На основании покупки товара ненадлежащего качества.

• г. Курган

Как правильно писать письменную претензию и потребовать возмещение убытков? На основании покупки товара ненадлежащего качества.

Ответы на вопрос (3):

Это нужно делать в соответствии со ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" в зависимости от конкретных обстоятельств.

Направлять ценным письмом с описью вложения.

Спросить
Пожаловаться

Претензия составляется на основе имеющихся документов и норм ГК, что за товар и когда купили?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Софья!

1. Письменная форма документа. 2. Содержит в себе четко сформулированные требования. 3. Содержит в себе обстоятельства, на которых основываются требования. 4. Указана сумма требований и их расчет. 5. Срок исполнения.

Спросить
Пожаловаться

Как стоит действовать, если покупатель предъявил письменную претензию продавцу в отношении ненадлежащего качества товара, однако, товар на самом деле без недостатков, просто нужно подкрутить болты, что покупатель сделать отказался.

Клиент купил стойки на автомобиль 9,05,16, 13,05,16 г установил в автосервисе 23,05,16 г написал претензию о продаже товара ненадлежащего качества. Требует возврата уплаченной суммы за товар и возмещение убытков в полном объёме, стойку не сдает в магазин ссылаясь на простой авто. Мы готовы вернуть ему деньги за товар, как правильно поступить в этой ситуации, какая форма ответа?

Как правильно составить претензию, по возврату товара ненадлежащего качества?

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков.

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При составлении письменной претензии о замене товара ненадлежащего качества, могу ли я, потребовать неустойку за каждый день просрочки (т.к. с момента написания заявления о замене товара прошло уже 4 месяца) в этой же претензии, или все таки надо писать отдельную претензию о нарушении сроков, после удовлетворения первой претензии. Заранее спасибо.

Как правильно писать заявление на возрат товара ненадлежащего качества?

Магазин не ответил в течение 10 дней на письменную претензию о возврате денег за проданный товар ненадлежащего качества. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение