Проблема с заказом в интернет-магазине - неправильная доставка и заблокированный номер телефона - что делать?
Я заказала сумку по телефону в интернет магазине. Получила заказ. Оказалось, что вместо дорогой сумки прислали дещевую. У меня сохранился только номер телефона фирмы. Пыталась звонить, обещали выслать бесплатно заказ. Спустя 4 дня звоню и чувствую, что мой номер телефона заблокирован. Что делать?
Вам в таком случае просто надо обратиться в полицию по поводу этого магазина, у них есть специальны кибер отдел.
СпроситьДобрый день!
На сайте магазина имеются какие-либо реквизиты? Направьте по данному адресу претензию, в противном случае - обращайтесь в суд.
При обращении в полицию, как правило, в подобных случаях отказывают в возбуждении уголовного дела и направляют разрешать спор в рамках гражданского судопроизводства, но можно попробовать обратиться в полицию, к примеру, может быть действенно, если в отношении данного магазина уже имеется несколько заявлений.
Спросить