Купили дом 1947 г постройки в декабре 16 года поставили за свой счёт новый.

• г. Ярославль

Купили дом 1947 г постройки в декабре 16 года поставили за свой счёт новый счётчик уличный так как проводка была в плохом состоянии. Мне выдали акт и договор об услугах сказали что они отвезут акт и мне будет приходить квитанции в 17 году пришли переписали счётчик спросили почему не оплачиваем объяснила ситуацию вот поставили счётчик а квитанции до сих пор нет. Сказали, то проверять забрали копию акта. Не однократно приезжала в расчетный мне говорили данных по вашему дому нет. Ждите когда к вам придут электросети или платно вызывайте их на осмотр. В июне 18 года пришли переписывать счетчик и тогда уже я попросила разобраться с электричеством до конца. В итоге в июле мне звонят и говорят подьехать заключить договор. Я приехала договор получила и квитанцию я получила в августе с долгом в 65000. Это было посчитаны последние показания и новый тариф для июля. В августе приходит постановление об отключении я прихожу мне говорят платите 50 % мы вас не отключим я беру денег в долг и плачу 35000 а в ноябре мне звонят и говорят мы едем вас отключать. Я снова к начальнику в сбытовую и там та же песня платите 50%я не смогла за 2 дня найти 15000 нашла лишь 7000 на что начальник мне заявил или 15 тыс или отключение электричества рассрочку сказал дать не могу. Сначала оплата. Перерасчет за 2 года так же говорит делать не будет. Что делать в данной ситуации.

Читать ответы (0)
Александра
24.07.2015, 15:58

Проблемы с оплатой электроэнергии - перерасчет и несоответствие тарифов

За июнь электроэнергию я оплатила 1 июля 2015 г. У меня 2-х тарифный счетчик. С 1 июля ввели новый тариф. Но тем не менее когда принесли квитанцию за июль, в ней числился долг, т.е. мне пересчитали июньскую квитанцию по новым ценам. Основание: я не передала показания счетчика до конца июня. Показания пришли вмстес оплатой 1 июля, т.е. они считают, чтоуже по новым ценам. Пришел официальный ответ от них. Согласно п.33-34 Постовновления правительства от 6.05.2011 г. №354. Поченму же тогда ни за воду, ни газ такого не происходит.
Читать ответы (1)
Дарья
25.06.2019, 12:32

Обнаружена неисправность счетчика и неправильные начисления за газ - почему приходится бороться за справедливую оплату

Осенью приходили проверяли счётчик, все было хорошо. В мае пришли проверить счётчик, обнаружили неисправность. С осени по май мы платили каждый месяц, счётчик крутил, не стоял. Все квитанции есть. За неделю поставили новый счётчик. Купили его сами. Устанавливали мастера. В июне нам приходит квитанция, якобы у нас задолженность 40.000 тысяч рублей! Такую сумму мы и за год не платим! В месяц в среднем платим по 1000-1500. Каждый месяц платим! Приехали разбираться, нам сказали что если неисправность счетчика обнаружили работники то они могут выставить нам счёт за 6 месяцев потребления газа! Хотя все 6 месяцев мы платили! Счётчик работал! Квитанции есть! Когда пришло бы время списывать показания я бы увидела что счётчик встал и вызвала мастеров, но проверка пришла и обнаружила сама неисправность! Каждый месяц я сморю и списываю показания, 6 месяцев день в день плачу! Они мне присылают квитанцию с огромным долгом! И говорят что ваш счётчик эти 6 месяцев не докручивал якобы они это определили и связали с тем что мы стали меньше платить! Но простите меня! Если я куда то уезжала? Или стала экономить? Или просто зима была теплее чем обычно! Что за определение по квитанции что счётчик не докручивает!
Читать ответы (1)
Людмила
21.01.2014, 20:56

Проблемы с водяным счетчиком - Как доказать незаслуженные начисления и решить проблему с долгом?

Помогите что же делать?! Трещина на водяном счётчике была обнаружена контролёрами при осмотре. Сказали, что счётчик нужно менять, хотя счётчик прекрасно работает и был установлен год назад. Мы были не согласны, но после того как узнали, что акт был составлен без нашего присутствия и в новой квитанции выставлен счёт не по счётчику, а по каким-то не реальным нормам. В итоге, вынуждены были установить новый счётчик, но теперь на улице на врезке. Приходит новая квитанция с показаниями нового счётчика и с каким-то бешеным долгом-почти 25 тыс. руб (прописано трое). Я обратилась в водоканал с просьбой разобраться и снять незаслуженные начисления, заявление приняли, сказали, что приедут осматривать старый счётчик и вынесут письменное решение. Прошёл месяц-тишина, квитанция опять с долгом и бешеной пенёй.Что же делать, как поступить, чтобы доказать, что трещина могла появиться после работы электрика, т.к. меняли в этой комнате электропровод-могла упасть штукатурка. Конденсата под стеклом счётчика нет, показания потребления воды совпадают с уличным счетчиком. С нетерпением жду совета. Заранее благодарна, Людмила. 21.01.2014
Читать ответы (3)
Валентина Анатольевна
24.09.2015, 20:20

Проблема с неправильной записью показаний счётчика и требованием его замены - что делать?

Хочу спросить вас как мне поступить в данной ситуации. В марте месяце мне пришла квитанция по оплате за электроэнергию с баснословной суммой. Я проверила показания счётчика. Сотрудница янтарьэнерго не правильно записала показания прибора. Я поехала в офис, объяснила ситуацию, написала письменно проблему, мне сделали перерасчёт, я оплатила и думала что на этом всё и закончится. В апреле приходили проверить показания моего счётчика, составили акт что счётчик отслужил срок эксплуатации и требуется его замена, меня дома не было, Мне позвонили на мобильный телефон, сообщили и т.к. меня нет дома предложили составленный акт оставить в почтовом ящике. Возможно я выкинула этот акт вместе с рекламой, которой заполнены наши ящики. В общем акта у меня нет, и с содержанием я не знакома. В дальнейшем приходят квитанции, я добросовестно всё оплачиваю, а в августе опять приходит квитанция с огромной суммой. Я опять в офис за разъяснениями, мне говорят что мой счётчик не действителен, я вовремя его не заменила и теперь буду платить по другим расчётам. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Екатерина Дмитриевна
25.08.2020, 09:52

Оплата коммунальных услуг в новостройке по ДДУ

Купили квартиру по ДДУ в новостройке. Дом сдали. Акт-приема передачи подписали 29.06.2020. Управляющая компания присылала квитанции с апреля 2020. Я как поняла до подписания акта-приема передачи квартиры, квитанции за коммунальные услуги мы оплачивать не должны, то есть до июня. За июнь нам требовать перерасчет, так как в месяце собственниками были 2 дня (29 июня и 30 июня) или нужно платить за весь целиком месяц? И пришло письмо, что с 1 июля 2020 договор с этой управляющей компанией расторгнут (так как она была временная). А квитанцию за июль прислали, я правильно понимаю, что за июль платить не должны?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
01.08.2022, 08:31

Собственница участка в Подмосковье обнаружила задолженность за электроэнергию, не понимая причину взыскания

Я проживаю в Подмосковье. С июня 2021 г. являюсь собственником участка 8 сот. и ранее стоящем на нем дома (но в 2019 году, в августе дом был разобран!) в декабре 2019 г. я сообщала в Мосэнергосбыт, что дома нет, но как выяснилось на сегодняшний день, это не зафиксировали! На декабрь 2019 года у нас была переплата за электричество! Нужно было менять счётчик, но так как дом разобран, то мне сотрудница сказала, Счетчик поставят когда дом построите и будет перерасчёт!) счетов мы никаких больше не получали, но вот в начале июля 2022 года пришла квитанция на сумму 30097 руб, а когда я позвонила в Мосэнергосбыт, то мне сказали, что за июль долг - 37557 руб! Была на приеме у начальницы Мосэнергосбыта в нашем городе, она меня послала в Электросеть за справкой, что они отключали дом от сети. Справку мне никто не дал и послали обратно со словами, что справок они никаких не дают, что по адресу моего дома не передавали показаний потребления электроэнергии так как дома нет. В Мосэнергосбыт мне ответили, что начисление идёт от количества прописанных в доме? Но дома нет, электричеством не пользовались, за 2020, 2021 и 2022 (до июля месяца!) никаких квитанций не получали? Что делать? Где искать правду? P.S. - с декабря 2019 г. у меня началось судебное разбирательство с соседом, где есть свидетели и фотографии, что дома на участке нет. Ещё была комиссия из Администрации города по проверке участка и там тоже нет дома!
Читать ответы (1)
Светлана
14.01.2021, 10:57

Предъявление квитанции на вывоз мусора за прошлый год - что делать?

Пришла квитанция на вывоз мусора в ноябре 2020 года, где предъявляется услуга за 2019 год. До этого квитанций не было. Квитанции стали приходить с января 2020 года. В праве они так поступать? Где они были 11 месяцев 2020 г.? Могу ли я не оплачивать эту квитанцию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
23.11.2004, 12:34

Мы ведь ее не воровали, а смотрели на показания счетчика, когда выписывали квитанцию.

Я хочу у Вас получить консультацию. Моя семья проживает в благоустроенной квартире. Электросчетчики установлены в подъезде, на площадке. Я ежемесячно выписываю квитанции об оплате за электроэнергию. В среднем за месяц выходит от 200 – 250 кВт. Плату вношу ежемесячно. За июнь-июль платила 22 июля, июль – август 19 августа, август – сентябрь – 27 сентября. 12 октября 2004 года пришли контролеры и выписали мне квитанцию на 999 кВт за период с 27.09.04 г. – 12.10.04 г. Естественно, я не согласилась. И увидела, что у нас счетчик стоит на отметке 73000 кВт, т.е. за показания, которые я платила 27.09.04 г. Я вернула контролеров и показала, что счетчик не работает, хотя контролеры этого не заметили. Они составили акт и по этому акту я должна заплатить за электроэнергию за август, сентябрь, октябрь месяцы 2004 г. с 25 июля 2004 г., т.е. с последней проверки контролерами эл. счетчика. А контролеры, как мне объяснили в организации, были последний раз в июле 2004 г. уважаемые юристы, объясните, пожалуйста, права энергоснабжающая организация или нет? Как часто должны проверять контролеры счетчики по квартирам? А если бы энергоснабжающая организация проверяла бы счетчики в марте или январе последний раз. То меня заставили бы платить с того момента: с марта или с января. А разве жильцы в этом виноваты. Мы ведь ее не воровали, а смотрели на показания счетчика, когда выписывали квитанцию.
Читать ответы (1)
Юлия
20.05.2022, 23:01

Проблемы с неисправным счетчиком - появление долга и вопросы законности требований к оплате

Купили квартиру, через месяц был сильно большой скачок, оказалось, что счетчик был не исправный, Сделали нам перерасчет, сказали платить ежемесячно по нормативу, в квитанциях появились показания, которые были до скачка. Данные счетчика предупредили нас не подавать. Составлен акт на замену. Поменяли счетчик спустя 8 месяцев, появился долг, по последним данным неисправности счетчика больше 10000. Сказали сделать новый лицевой счет. Написала заявление. В итоге звонят и говорят, что платила я мало, так как не было подано данных, что прописано 5 чел, около 10000 долг за вами. Это законно? Ведь счетчик был неисправный. Мы сдаем эту квартиру, там проживают 2 чел.
Читать ответы (9)
Татьяна Васильевна
13.07.2016, 19:11

Повышение тарифов по ЖКХ - когда ожидать изменений в квитанциях?

С июля месяца повышаются тарифы по ЖКХ. В июле будет квитанция, по которой мы должны оплачивать услуги за июнь. Так уже в этой квитанции будут новые тарифы, или же все-таки в августе, в которой мы должны платить за июльские услуги? Как должно быть правильно?
Читать ответы (1)