Проблемы с покрытием Yota 4G в городе - опыт владельца модема
09 ноября 2018 года в салоне Евросети г. Александрова Владимирской области приобрела модем Yota 4 G. После нескольких проверок выяснилось, что покрытие Yota 4G в данном городе только местами.
В течение первых 7 дней после покупки решила вернуть данное устройство, т.к. меня не предупредили о том, что в городе интерет связь данного оператора почти не поддерживается.
После этого, согласно действующему законодательству, в течение 14 дневного срока после покупки модема я неоднократно обращалась в Евросеть, но сотрудники постоянно отказывали в приеме устройства. Затем предлагали обмен на универсальный модем. Говорили, что "позвоним вам и попытаемся решить проблему". Но!14 дней с момента покупки прошло ещё 23 ноября, вчера я снова подошла уточнить, меня сотрудники Евросети убеждали, что это я виновата в сроке, который прошел и что сдавать нужно было в течение 7 дней!
Как теперь мне быть в этой ситуации? Спасибо заранее.
Отсутствие интернета этого диапазона в Вашем городе не вина продавца. Вам предоставляли всю документацию на устройство, где можно было с этим ознакомиться. Также у них обычно на ценниках все это описано. Недостатков в товаре не имеется. Продавец не имеет возможности уведомлять устно о всех характеристиках товара, они доводятся до покупателя в документации, где он может сам подобрать себе товар по нуждам, также покупатель может заявить продавцу о необходимых характеристиках товара, тогда продавец за это несет ответственность, но это нужно доказать. По идее на такой товар вам даже обмен не положен. Договаривайтесь мирно, хотя бы на что-то.
Спросить