Пропажа заказанной вещи из интернет-магазина - что делать?

• г. Барнаул

У меня такой вопрос заказывала вещь вк в интернет магазине на сумму 800 руб вещь не пришла я в чёрном и половину переписки удалена со стороны продовца. По спрашивала у знакомых мне сказали если заявления запишешь человеку ничего не будет. Скидывали деньги на баланс телефона.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, есси переводили по карте, напишите заявление в банк на отмену операции об ошибочной отправке денежных средств. В полицию обращаться бесполезно, не помогут.

Спросить

В чём суть вопроса, Вы констатируете факт?

Спросить
Екатерина иванова
17.11.2015, 20:24

Как вернуть деньги за заказанную вещь после удаления страницы продавца в интернет-магазине?

Заказала вещь в интернет магазине (раньше постоянно заказывала такой ситуации не было) . Оплатила со свойей карты на карту продавца (электронный чек сохранен). Через пару дней страница продавца была удалена) куда обратиться и как вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Панько Светлана Васильевна
19.03.2015, 10:43

Возникла спорная ситуация с заказом - правомерны ли действия магазина, если подадут на меня в суд?

Очень надеюсь на Вас… В начале феврале в интернет-магазине заказала постельное белье (наложенным платежом) на сумму 6500 рублей + расходы на пересылку из Москвы в Калининград. На мой эл.адрес и на телефон был выслан ТРЕК НОМЕР почтового отправления (для отслеживания заказа на сайте Почты России. Отследив номер заказа я обнаружила, что сумма перевода наложенного платежа указана всего 800 р. 00 коп. (вместо 6500 руб.) При получении посылки на почте, тоже была указана сумма 800 руб., мне ничего не оставалось, как оплатить указанные 800 руб. В посылке был мой заказ, который заказывала. Я, конечно, была крайне удивлена, что вместо 6500 руб. заплатила 800 руб. Мысленно поблагодарив Магазин за такой Подарок, никаких действий принимать, не стала, чтобы выяснить, ЧТО ЭТО БЫЛО. В итоге, СПУСТЯ МЕСЯЦ, мне пришло уведомление из магазина, что в связи с программным сбоем, мне нужно доплатить оставшеюся сумму 5700 руб. с угрозами, что подадут на меня в суд. У меня уже нет той суммы, которую должна оплатить. Вопрос – правомерны ли будут действия магазина, при подаче на меня в суд. В чем моя вина – я ничего не подделывала, какая сумма была указана, ее и заплатила. Если это ошибка со стороны Продавца, или других, то в чем моя вина. Заранее спасибо всем за ответ.
Читать ответы (2)
Екатерина Терри
10.02.2019, 14:32

Я заказала вещи через интернет - магазин фК,

Я заказала вещи через интернет - магазин вк, а вещи не пришли, страница женщины, у которой я заказывала, удалена, что мне делать?
Читать ответы (1)
Евгений
30.05.2016, 20:33

Как подтвердить долг в полиции - использовать переписку в соцсети или обратиться к нотариусу?

Человек должен деньги. Есть переписка в соц сети, подтверждающая долг. Могу ли я указать свидетелем в заявлении в полицию, человека, прочитавшего эту переписку и готовый подтвердить достоверность данной переписки? Или мне нужно распечатать все же переписку и заверить у нотариуса? (42 страницы слишком дорого и не каждый нотариус за это берется) Как лучше быть, если доказательство только переписка в соц сети (Должник писал, что перевел сумму долга, но деньги так на карту и не пришли. В переписке от должника также указана сумма долга)
Читать ответы (2)
Мария
02.04.2019, 11:51

Как решить проблему неправильного перевода денег при заказе дипломной работы?

Заказывала дипломную работу. Деньги перевела по ошибке на сам номер телефона этому человеку, а не насчёт, прикрепленный к этому телефону. Человек проблему переводить с телефона на карту решать не хочет. В праве ли человек требовать повторно эту же сумму денег с меня, если тот телефон его и те деньги на его же балансе?
Читать ответы (1)
Альбина
16.01.2015, 12:21

Проблема с выполнением заказанной курсовой работы - оплатила, но получила неверно выполненную и только частично

Заказывала курсовую у человека, оплатила ее, увидела только пол работы и то неверно выполненую. Он скидывал номер карты, телефона, интернет кошелька, вся переписка сохранена, возможно ли что то сделать?
Читать ответы (1)
Мария
12.11.2013, 18:04

Недобросовестность магазина

Заказывали на свадьбу свадебный букет в магазине, общались с директором магазина через электронную почту, скидывали фото желаемого букета, обговаривали дату доставки, привезли с огромным опозданием, да еще и совершенно не такой букет, который заказывали. Переписка сохранена, можем ли мы подать в суд и реально выиграть дело, получим деньги за моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Марина
04.04.2018, 12:56

Оплаченный, но не доставлен - Как вернуть деньги при покупке через интернет от прямого продавца?

Произошла такая ситуация: Решила я приобрести новый телефон через интернет (не интернет магазин, а от прямого продавца) договорились на том условии, что половину оплачиваю сразу, а остальную часть после получения телефона. Пришло уведомление на почту, что служба доставки CDЭК 04.04.2018 пришлет с курьером телефон по адресу назначения. Деньги оплачены, чеки имеются, переписка в интернете имеется, что деньги действительно пришли продавцу (на реквизиты, написанные им), а телефона к сожалению нет! При попытке написать продавцу, оказываюсь заблокированной. Есть какой либо шанс вернуть денежные средства и наказуемо это?
Читать ответы (1)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Анастасия
23.12.2015, 00:45

Обман в интернет магазине - Как вернуть деньги после неправильной доставки

Меня обманули на деньги в интернет магазине. Сумма заказа составляет 1750 рую. Которые я перевела на киви кашелек администрации магазина. Мне дали трек номер, сначала все было нормально. Но потом на сайте где я отслеживала посылку. Высвителась информация о получателе посылки. И там была написана не моя фамилия имя и не мой адрес. Хочу написать администратору, а страница удалена. Захожу в интернет магазин и он тоже удалён. Что мне делать. Можно ли как-нибудь вернуть деньги. Или это маленькая сумма, для того чтобы писать заявление в полицию?
Читать ответы (1)