Обман при заказе кукол Blythe - как составить претензию и вернуть деньги
Сделала заказ на сайте http://blythe.one-magaz.ru 4-х коллекционных кукол Blythe. Пришла посылка с наложенным платежом. Пришла дешевая кукла с какими-то пластмассовыми аксессуарами. Товар не соответствует заказу. Обман потребителя. Послыка пришла от ООО "ПОСТ-СЕРВИС" (для ООО «Венера») а/я 68 ОПС Московский АСЦ. На руках есть оплаченный чек за посылку с наложенным платежем. Попыталась на почте вернуть - отказали и сказали, что обращайтесь в магазин. Посылку отправила обратно (есть чек). На сайте внизу указан адрес (видимо самого разработчика сайта) ООО «Микс», ИНН 5262337836 ОГРН 1165275016994, Юридический адрес: 603141, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Кащенко, дом 6, офис 207. Все права защищены. Использование материалов разрешено только с согласия правообладателя. Так как телефона нет, заказала звонок оператора, выдает ошибку. Живу в Иркутске. Как и какую правильно составить претензию и куда подать жалобу, как вернуть деньги - 5280 рублей, возместить дополнительные расходы по отправке обратно того, что прислали. На сайте https://доскажалоб. Рф таких жалоб много.
Вам надо уточнить кто именно Вам продал товар и кому вы его отправили обратно. Вы можете обратиться в банк через который производили оплату и взять копию платежного поручения по оплате товара. Там будет и наименование лица кому вы перечислили денежные средства и его ИНН. На сайте ИФНС по ИНН узнаете все сведения об этой организации, адрес и телефоны и учредителей. После пишите претензию о возврате денежных средств по адресу в выписке налогового органа. Срок рассмотрения 10 календарных дней с момента получения ими. После в мировой суд о взыскании денежных средств по ЗПП по месту вашего проживания.
Спросить