Как получить замену или доказательство новой детали для ноутбука по гарантии
Все устраивало, сначала начал греться чуть ниже клавиатуры, сдал по гарантии (сразу в сервис который работает с msi по гарантии, то есть не ехал в магазин, а сразу напрямую, так сказать сократил время) отдали через неделю, ответ был таков, что греется жёсткий диск и это нормально (хотя раньше такого не было) ладно, приехал домой, (при этом была проблема со звуком мне сказали все хорошо, возможности проверить наушники там не было) дома при проверки в наушниках, звук был в одном наушнике, снова поехал сдал, жду опять. Но в сервисе говорят открыто, что если плату менять, то возможно могут прислать уже ремонтную плату, не новую деталь. Вопрос, меня все устраивает в товаре, как быть, как попросить замену ноутбука на точно такой же, либо чтобы при замене детали они доказали что она новая, сколько дней у них есть на ремонт ноутбука, как поступить, ноутбук не малой цены, прошло около полу года, кредит за него оплачен. Замену временную не дали, если просить замену временную, то в сервисе или в магазин ехать и показывать и что приняли мой в ремонт? Или же сразу писать на замену на точно такой же ноутбук. Заранее благодарен.
Уважаемый Олег, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, как показывает практика такой товар нужно вернуть, чтобы избежать дополнительных неприятностей.
СпроситьИнтересно сколько дней у них есть, и ничего страшного то что я сразу сдал в сервис на прямую, могу ли я обратиться в магазин, показать акт приёма ноутбука, на время его нахождения там, попросить такой же на время, либо уже отказаться от этого ноутбука и попросить замену на такой же в связи с тем что не устраивает работа этого, чем тогда руководствоваться.
СпроситьУважаемый Олег, рекомендую Вам исходя из практики отказаться от этого ноутбука и попросить замену либо вернуть деньги. То, что Вы обращались в сервис уже доказывает, что он ненадлежащего качества.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация
Претензия по гарантийному ремонту ноутбука - некачественная замена деталей и возникновение новых проблем
Пропажа жёсткого диска и системы охлаждения в ремонтном центре - необходимость написания заявления и процедура подачи
Проблемы с ноутбуком после замены жесткого диска - что делать дальше?
Гарантийный ремонт ноутбука ASUS превысил сроки - можно ли вернуть товар в магазин и запросить замену?
Проблемы со звуком после перестановки модуля - отказ в гарантийном ремонте, что делать?
Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии
