Ситуация с претензией в магазин - стоит ли подавать в суд для возврата денег за неподходящие запчасти?
Мы привезли претензию в магазин, что не подходят зап. части. На тот день аналогичных не было, а сейчас в ответе директора он предлагает обменять на другие. Нужные мы уже купили, правда с рук и без чека. Имеем ли мы право подать в суд, чтобы вернуть деньги за магазинные зап. части?
Если в приобретенных деталях нет недостатков, возврат возможен в порядке предусмотренном ст 10.12 закона о защите прав потребителей. т.е предоставление недостоверной или не полной информации о товаре, в следствие чего вы приобрели ненужный товар. Причем недостоверной информация будет даже если вас не уведомили о возможных конфликтах (несовместимости) деталей и автомобиля.
ст 10 изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
ст 12 если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Спросить