Невыдача банковской карты по ошибке менеджера - нарушение прав потребителя?
В соответствии с законодательством банк вправе отказать в выдаче кредита и банковской карты без объяснения причин.
Будет ли считаться нарушением права потребителя за невыдачу карты не по причине отказа без объяснения причины, а в связи с ошибкой менеджера (такое объяснение причины было)? То есть отказа в кредите не было, карту в определенный день не выдали по ошибке менеджера.
Здравствуйте. Да.это нарушение. Обратитесь к руководителю банка с жалобой.
СпроситьНиколай, не думаю, что в вашей ситуации ошибка менеджера в выдаче карты в определенный день можно отнести к нарушению прав потребителя. Если речь идет о кредите, который можно получить с использованием банковской карты, то, скорее всего, у банка на этот случай в договоре есть условие, что кредит вы можете получить и без карты, обратившись с паспортом в отделение банка.
СпроситьЗапросите письменно информацию по Вашей заявке. Устные ответы рядовых кассиров не имеют никакой юридической силы.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьОтказ банка в выдаче пластиковой дебетовой карты без объяснения причин
Отказ банка Авангард выдать пластиковую карту доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности
Решением Верховного Суда РФ отменено условие о праве банка отказать клиенту в заключении договора без объяснения причин
Почему банки отказывают в выдаче кредита без объяснения причины?
Вправе ли работадатель повторно требовать от работника объяснений по факту не явки на рабочее место по уважительной причине
Как узнать и исправить причину отказа от приема на работу со стороны службы безопасности?
